Ключевые слова к успеху: тэги на Youtube

В продвижении видеороликов в интернете нет такого понятия как «мелочи». Каждый элемент играет свою важную роль, даже если на первый взгляд кажется незначительным. Казалось бы, что произойдет, если вы не пропишете тэги к своему видео? Это ведь такая ерунда! Но на самом деле, именно тэги могут сыграть ключевую роль в продвижении ваших видео на Youtube.

Тэги – это ключевые слова, по которым в дальнейшем будут находить ваше видео пользователи. Иначе как Youtube разобраться, является ли ваш материал релевантным по отношению к запросам других? Все тэги должны быть указаны в специальном разделе под каждым видео через пробел. Если вы хотите добавить в тэги словосочетания, они должны размещаться в кавычках. Если ваше видео ориентировано на рунет, пропишите прежде всего русскоязычные тэги. Теперь ключевой момент: как правильно выбрать тэги? Проще всего пройтись по этому списку:

1. Общая направленность видео – на тему, которую вы затронули в своем видео, могут быть сняты и другие ролики. Какие слова их объединяют? Укажите их! Например, «обзор», «интервью», «макияж», «любимые книги», др.

2. Ваша уникальная информация – это может быть ваше имя, название вашего сайта, проекта, организации и так далее. То, что делает вас неповторимым, а ваше видео – по-настоящему авторским.

3. Триггеры – если содержание вашего видео позволяет это сделать, используйте триггеры или другими словами, «зацепки». Например, если вы записали кавер-версию популярной песни, укажите в тэгах его изначального автора. Если вы делаете обзор на фильм, добавьте имена актеров, которые в нем играют. Не забывайте что важна правильная озвучка видеороликов как важный элемент их качества.

4. Думайте, как пользователь – если бы вам нужно было найти видео на вашу тематику, какие бы слова вы использовали в поиске? Если вам сложно дать ответ, воспользуйтесь ресурсом Google Keywords, что бы выбрать наиболее подходящие слова и словосочетания для вашего видео.

Запись опубликована в рубрике Веб с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *