Тенденция такова, что ежегодно растет количество производимых на свет моделей ноутбуков. Сложность выбора ноутбука при покупке усложняется еще и тем, что у каждого производителя существует по несколько линеек (серий). Многие модели, даже если они представлены разными сериями и моделями, могут иметь похожие неисправности в ходе последующей эксплуатации.
Множество различных сервисов предлагает свои услуги в сфере ремонта. Существует много специализированных отделений, которые берутся только за конкретные виды работ, например, только ремонт ноутбуков асус.
Первым делом стоит обратить внимание на гарантийный срок вашего девайса. Если он еще не истек, то, скорее всего, вам будет выгоднее обратиться в гарантийный сервис именно вашего производителя. И, если неисправность появилась не по вине пользователя, то, скорее всего, она будет исправлена в кротчайшие сроки (15 дней по закону), с последующим продлением гарантии на устройство. В любом вопросе всегда может помочь форум про ноутбуки и нужно пользоваться таким полезным ресурсом.
Если же ваш случай нельзя считать гарантийным, то вам придется воспользоваться услугами сервисного представительства. Здесь главное попасть на добросовестного мастера, иначе можно остаться без денег и нарваться на очень низкий уровень выполненных работ. Есть немало историй, когда люди приходили, например, с разбитым дисплеем ноутбука в ремонт (напомню, что стоимость замены дисплея не намного ниже стоимости самого девайса). Горе-мастер брался за выполнение обязательств по ремонту, а потом пропадал на неделю в запой. В результате клиент натыкался на бешеные сроки выполнения работы, а иногда, когда «специалист» не мог справиться с поставленной задачей, он еще и брал деньги за сложную диагностику и повышенную ответственность по отношению к данному заказу (конечно когда клиент уже просто требовал устройство обратно в любом виде).
Выводом из таких ситуаций является выбор необходимого сервиса исходя из отзывов компетентных лиц. Стоит доверять только проверенной информации. Например, солидные ремонтные мастерские всегда имеют дипломированный персонал. Также всегда присутствует перечень (или прайс) выполняемых услуг, в котором всегда описаны сроки выполнения. А компании, у которых имеется многолетний опыт работы и которые не за зря кушают свой хлеб, имеют еще ряд призов и наград. Признание, для многих фирм-долгожителей, значит намного больше, чем просто заработок.
Главное помнить, что большинство поломок возникает по причине недостатков отдельного модельного ряда. Такие проблемы мастера решают ежедневно, но не стоит отдавать свой ноутбук в руки «ремонтника-любителя».