Продвижение сайта по трафику

Продвижения сайта предусматривает получение целевого трафика. Но из-за того, что принципы работы поисковых систем постоянно меняются и усложняются, существование гарантий на нахождение сайта по конкретным запросам в первой десятке поисковых результатов практически невозможно. Как тогда обеспечить свой сайт хорошей позицией? Как обеспечить ему отсутствие выпадений запросов из ТОП-а? Решению этой проблемы способствует продвижение сайта по трафику. Это некая модель контекстной рекламы, в которой увеличение трафика происходит за счет повышения позиций Интернет-ресурса в поисковых системах при выдаче по средне и низкочастотным запросам. Имеется в виду, что клиентом заранее выбираются ключевые запросы, которые охватывают практически всю его целевую аудиторию. По ним и продвигается сайт, в результате формируя довольно большой целевой трафик на данный ресурс. Оплата такого продвижения производится как оплата за каждого из посетителей, пришедших с поисковых систем. По сути, чем большим будет трафик — тем меньшей будет оплата. Такое продвижение сайтов наиболее эффективно используется крупными порталами, интернет-магазинами, объемными каталогами товаров или услуг, разнообразных информационных и справочных порталов.

Преимущества продвижения по трафику:
— использование большого количества ключевых тематических слов;
— зависимость от постоянной смены алгоритмов поисковых систем меньше, чем при другом виде продвижения;
— происходит оптимизация значительного количества страниц, проходит работа над сайтом в целом;
— существование разных стратегий продвижения, более высокая стабильность и жизнеспособность;
— объём посетителей постоянно растет, и расходы увеличиваются пропорционально этому;
— оплачивается непосредственно результат.

Минусы продвижения по трафику:
— целевая аудитория не конкретизирована;
— использования не только конкретных запросов, но и все возможных их вариаций;

Процесс продвижения
Источником продвижения сайтов по трафику являются поисковые системы. Если дело касается поисковой системы Яндекса, первым делается анализ ниши, потом идет просчет средней цены за клик по контекстной рекламе в необходимом регионе. В системе Google происходит подсчет средней стоимости клика по ключевым словам. После этого оптимизатор определяет стоимость клика для заказчика, (бывает в 2-3 раза ниже контекстной рекламы). Стоимость каждого перехода будет зависеть от количества посетителей.
Существуют сервиса, позволяющие отслеживать, откуда пришли посетители на сайт: Google Analytics, Liveinternet, Yandex Метрика, Hit.ua. Для создания статистики выбирается одна из систем аналитики, и на базе ее данных происходит подсчет.
Новые сайты не владеют большим количеством поискового трафика, тогда как у старых сайтов имеется определенный приток трафика из поисковых серверов, которые не будут считаться. Кроме этого, разные стоп-слова и не целевые слова тоже не считаются. Формула при подсчете трафика:
(общий трафик из поисковиков – базовый трафик – стоп слова)*стоимость каждого посетителя = сумма.

Контроль и отчетность
Продвижение сайта по трафику является приемлемым вариантом работы для исполнителей и заказчиков поисковой оптимизации. Оно позволяет контролировать объёмы трафика на ресурс, а значит и объёмы продаж, к тому же оплата за такое продвижение осуществляется за каждого посетителя из поисковых систем. Счет вместе с обоснованием и отчетами выставляется по договоренности с сервисом по продвижению.

Результаты
Такой способ продвижения сайта дает возможность за короткое время повысить посещаемость и рейтинги интернет-ресурса. Каждый день сайт будет посещать целевая аудитория, заинтересована в тематике сайта. Это приведет к продажам товаров (услуг) и поспособствует популяризации сайта и его Бренда. Продвижение сайта по трафику – это прозрачно и намного дешевле контекстной рекламы, что позволит зарабатывать с помощью ресурса больше, а на рекламу тратить меньше.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *