Яндекс директ для начинающих, полезные советы

О важности, значимости и необходимости контекстной рекламы для раскрутки и поддержки посещаемости сайтов написано великое множество статей. Хороших во всем, кроме разве что одного аспекта – малого количества (и «качества») советов для новичков. И пусть набранный ими печальный опыт собственных ошибок, безусловно, важен, но ошибки те, и упускаемые из виду детали и мелочи носят стереотипический характер. В силу чего с ними лучше ознакомиться заранее, чем приобретать эти «шишки» и «ссадины» самостоятельно.

Итак, яндекс директ для начинающих. Яндекс, как наиболее популярный и распространенный способ продвижения сайт и контекстной рекламы (другим сервисам, вроде google AdWords, мы посвятим отдельные статьи).

В первую очередь – всегда помнить старую и избитую истину о том, что ключевая фраза, «ключевик» необходим для присутствия в заголовке. Причем, со временем, эта истина становится все более и более актуальной, ведь с распространением онлайн – серфинга пользователи уделяют все меньшее количество внимания не относящимся непосредственно к запросу заголовкам.

«Ключевик», бесспорно, должен присутствовать и в тексте объявления. И лучше всего в сочетании с ключевой фразой в заголовке, так как Яндекс выделяет оба ключа при формировании выдачи результатов запроса. Тем самым повышая релевантность объявления, что, в свою очередь, способствует CTR (и, следовательно, снижает, со временем, ставку).

Далее, надо освоить и умение писать тексты объявлений для яндекс директ, по тексту на «ключ» (или два). Конечно, процесс написания (или согласования написания) нельзя назвать довольно простым, но он более чем окупается высоким CRT и экономией бюджета.

Непосредственно с предшествующим связан и совет о точном угадывании запросов аудитории, воплощенном в ключевой фразе. Так, из двух результатов в поисковике, если запрос связан с покупкой чего-либо, кликов куда как будет по объявлению «купить предмет N недорого», нежели «купить предмет N» или и вовсе «предмет N». В неторговой сфере «аспекты» угадывания куда как сложнее (и о них мы поговорим в одной из следующих статей), но знать их также необходимо.

И ни в коем случае нельзя портить «карму». Вариантов проверить её существует не то, чтобы много, но достаточно, так что остановиться стоит только на стоимостном выражении. Если стоимость входа на спецразмещения равна 0.01 у.е., то, в целом, все идет «нормально», а вот если стоимость выше – есть повод для беспокойства. Для беспокойства и принятия мер для скорейшего исправления «кармы».

Запись опубликована в рубрике Веб с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *