Контекстная реклама: суть метода

Реклама в Глобальной Сети является одним из методов внешнего продвижения интернет-ресурсов. Существует несколько видов рекламы в интернете, но наибольшим интересом пользуется контекстная реклама. Если сказать в двух словах, то это один из немногих методов, способных помочь в продвижении нужной страницы в ТОП поисковой выдачи без каких-либо особых усилий. Но хотелось бы остановиться на контекстной рекламе более подробно. Наверное, многие пользователи сети обращали свое внимание на ссылки, которые появляются либо справа от основного списка поисковой выдачи в поисковых системах, либо, при каких-то определенных поисковых запросах, прямо над ним. Этими ссылками и является, не что иное, как контекстная реклама. Однако аналогичные ссылки размещаются не только в «поисковиках», но и на интернет-ресурсах с похожей тематикой.

Технология покупки рекламных объявлений выглядит следующим образом. Сео-мастером назначается стоимость каждого клика по ссылке, то есть за каждый переход из поисковой системы на сайт. Отталкиваясь от цены за клик, поисковым алгоритмом строится список ссылок существующих рекламных объявлений: чем дороже будет переход, тем выше будет находиться объявление в данном списке. Главное достоинство и одновременно нюанс контекстной рекламы — это такой факт, что она не видна всем пользователям интернета. Она будет отображаться только у тех, чьи поисковые запросы близки по тематике рекламным объявлениям. Данная возможность способствует определению целевой аудитории ресурса, а также увеличению числа продаж и повышению эффективности бизнеса, причем оплата производится, лишь в случае перехода на веб-сайт по ссылке рекламного объявления. Собственно поэтому раскрутка интернет-ресурсов в поисковых системах с помощью контекстной рекламы и пользуется такой огромной популярностью. Возьмем хороший пример объявления в Борисоглебске, где можно сделать свой выбор по поиску или предложению.

Существуют несколько механизмов подобного продвижения, и они практически ничем не отличаются друг от друга, только если удобством применения и стоимостью услуг. На сегодняшний день Рунетом предлагается несколько сервисов с контекстной рекламой, в число которых входят: «Бегун» и «Яндекс.Директ». А сейчас о каждом из них подробнее.

«Бегун» является одним из крупнейших рекламных сервисов. Зарегистрироваться в этой системе и начать рекламную кампанию, по времени, займет не более десяти минут. Главные преимущества данной системы: невысокая стоимость рекламных объявлений с возможностью автоматического подбора цен и удобство оплаты.

«Яндекс.Директ» является не менее удобным сервисом по размещению рекламных объявлений. Главное преимущество сервиса «Яндекс.Директ» — это его громкое имя, с возможностью более эффективного воздействия на целевую интернет-аудиторию. Стоимость за один клик — от десяти центов, тем не менее, целый ряд таких преимуществ, как гео-таргетинг по городам и несколько различных способов оплаты делают подобную систему довольно-таки любопытным средством для решения рекламных проблем. Необходимо только добавить, что внешняя оптимизация интернет-ресурса с помощью контекстной рекламы – это достаточно эффективный способ по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче, к тому же, не требующий больших затрат времени.

Запись опубликована в рубрике Прочее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *