Из чего складывается грамотная внутренняя оптимизация сайта?

servera2Некоторое время назад внутренняя оптимизация не имела большого значения в сравнении с внешними ссылками. В топе могли оказаться любые сайты, даже те, где простая присутствовала аренда сервера в Москве. Сейчас же все иначе: внутренняя оптимизация — на первом месте. Обсудим, какой она должна быть.

Первый фактор заключается в том, чтобы посадочные страницы у вас были выбраны правильно. Вы должны определить, стоит вам одну страницу оптимизировать под все запросы или же под каждый запрос — конкретную страницу. Специфика запроса – это смысловая нагрузка, уровень конкуренции и число слов в нем.

Естественно, что создавая сайт, вы заботитесь и о его основе, т.е. аренда выделенного сервера в Украине должна быть куплена на хорошем источнике, чтобы ресурс был надежный, отлично работал.

Далее – заголовки и мета-описания страниц должны быть составлены правильно. Важно, чтобы они были уникальны, а также релевантны на всех страницах, которые доступны для индексации поисковыми системами, а не только на продвигаемых.
Ни один поисковик не любит, когда описания повторяются, нужно иметь это в виду. Кроме этого заголовки не должны быть громоздкие, потому как данный фактор мешает и продвижению, и удобству использования.
Контент должен быть уникальным и осмысленным. Важно, чтобы он был удобен для чтения, т.е. структурирован, имел заголовки, абзацы, списки и прочее. Также он должен быть понятен, т.е. просто и доступно написан. Если вы будете размещать на сайте интернет-магазина огромные тексты вместо кратких и ясных описаний, то вряд ли достигните поставленных целей в оптимизации. Что касается ключевых слов, то в тексте они должны встречаться равномерно.
Нужно обеспечить правильную индексацию сайта: не должно быть страниц-дублей на сайте с тождественным контентом, но различными URL. Если вы не можете избавиться от них, закройте их от индексации в robots.txt.

Сделайте грамотную внутреннюю перелинковку страниц и каноникализацию. Навигация должна быть правильной.
Кроме этого необходимо хорошо структурировать страницы. У каждой из них есть шаблонная часть с меню навигации, шапкой, футером и прочими сквозными блоками, повторяющимися на всем ресурсе, а также содержательная часть, где расположен ее основной контент.
Важно, чтобы шаблонная часть не сильно превышала содержательную, т.к. это повлияет на релевантность страниц и вызовет проблемы в индексации.
И последнее, что необходимо озвучить, – это грамотная верстка для того, чтобы html-код только способствовал, а не препятствовал их индексации. Необходимо, чтобы важные блоки находились в начале страницы.

Запись опубликована в рубрике Технологии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *