Раскрутить интернет магазин с помощью google

Seo и раскрутка сайта, а именно — контекстная реклама в GoogleAdwords, позволяет показывать рекламные объявления только потенциальным клиентам — людям, которые ранее интересовались товарами и услугами схожих с продвигаемыми тематик. В отличие от других систем, реклама с GoogleAdwords имеет следующие преимущества:

1.Точный таргетинг. С помощью комплекта фильтров можно настроить показ рекламы в Google в зависимости от региональности запроса, времени и т.д. Чаще всего используются высокочастотные и наиболее эффективные запросы из семантического ядра, которые применяются и при поисковой оптимизации. Рекламодатель устанавливает ежедневный бюджет кампании и минимальную ставку, также имеется возможность управлять размещеним объявлений в результатах поиска. Для начала кампании достаточно поплнить счет на $5, активировать аккаунт и установить цену клика по объявлению (минимальная цена — 5 центов). Эта система размещения контекстной рекламы особенно выгодна, если вы хотите раскрутить интернет магазин.

2.Управление кампанией. Разработка рекламной кампании в указанной система предусматривает возможность создания и контроля за ходом рекламной кампании, управления группами объявлений, в том числе сразу несколькими различными группами. Например, специалисты компании Ingate помогут создать объявления не только на русском, но и на иностранных языках, распределить бюджет (и проводить его еженедельную корректировку при необходимости), установить дату завершения кампании.

3.Редактирование. Текстовые объявления могут быть легко добавлены в систему и отредактированы. В системе Google AdWords могут быть размещены рекламные баннеры пяти стандартных размеров: 468×60 пикселей, 728×90, 300×250, 120×600 и 160×600. Анимированные картинки не поддерживается, только стандартный графические форматы.

4.Анализ контекстной рекламы. Данный пункт предполагает управление настройками кампании, её ценами. Анализу поддается количество привлекаемых посетителей и стоимость отдельного клика, а также и другие показатели для оценки эффективности запущенной кампании. Можно успешно раскрутить интернет магазин, не прибегая к методам поискового продвижения, однако результта контекстной рекламы не будет долговечен — только до завершения кампании.

Каковы основные результаты работы в Google AdWords? Конечный результат — показ контекстная реклама и поисковая оптимизация в Google, что, несомненно, создаст потом посетителей на сайт, многие из которых, станут постоянными клиентами и принесут большую прибыль реальному бизнесу.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *