Как частый показ страницы 404 ошибки влияет на CTR сайта?

Согласно исследованиям, проведенным компанией seonews, наиболее часто встречающаяся проблема при поиске информации в сети интернет – это ответ сервера «Запрашиваемая страница удалена или не существует». Пользователю при этом показывается страница 404 ошибки, на которой может быть отображено служебное сообщение сервера, либо специально оформленная страница, где сообщается о проблеме. Частый показ страницы 404 ошибки – это плохой знак как для пользователей, так и для поисковых систем. И если проблему с лояльностью пользователей можно решить какими-то средствами, влияющими на поведенческий фактор посетителей, то вот убедить поисковую систему в том, что ваш сайт выполнен качественно, будет достаточно сложно.

Поисковые системы накладывают определенные санкции на те сайты, которые часто выдают ошибку 404. Сами поисковые системы попадают на такие страницы по «битым» ссылкам, которые могут быть размещены как на вашем ресурсе, так и на сторонних порталах. Ваша задача как владельца сайта – минимизировать количество «битых» ссылок внутри своего портала, и число некорректных обращений извне. В первом случае вам просто необходимо обратить внимание на структуру вашего ресурса, во втором – поговорить с владельцами или администраторами других ресурсов о корректировке ссылок.

13glopЧто касается поисковых систем и SEO-оптимизации, то частый показ страницы 404 ошибки влияет на положение сайта в выдаче, а, значит, и на такой показатель, как CTR рекламы. Ваш сайт опускается все ниже и ниже в поисковой выдаче, количество показов при этом не уменьшается, а вот число переходов становится все меньше и меньше, притом скорость падения их числа по определенному ключевому слову происходит не линейно, а экспоненциально.

Как увеличить падающий CTR вашего сайта? Для этого необходимо устранить существующие проблемы с ссылками и создать несколько новых ссылок на свой ресурс с других Интернет-сайтов. Ссылки можно создать с помощью специализированных бирж, которые предлагают купить или арендовать ту или иную ссылку с определенных адресов. Однако это мероприятие недостаточно эффективное. Намного более качественное решение этой проблемы – бартерные условия работы с другими веб-мастерами, работающими с вами в одной тематике. Они ставят ссылку на вас в одной из своих статей, вы ставите ссылку на них. Несмотря на то, что такие «рокировки» поисковые системы уже научились определять, это все равно вносит свой вклад в развитие вашего сайта, и достаточно весомый.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *