Twitter и другие лучшие социальные сети

Основное назначение социальных сетей заключается в объединении людей, имеющих общие интересы, а также в предоставлении возможности находить старых друзей и дальних родственников, в поддержании отношений между людьми, проживающими далеко друг от друга. Для этого к услугам пользователей лучшие социальные сети предоставляют такие функции, как поиск людей, переписку, публичные обсуждения, возможность выкладывать фотографии, а также аудио- и видеозаписи. Наиболее популярными у нас в стране являются такие ресурсы, как FaceBook, «Одноклассники», «В контакте». Именно на их долю приходится большая часть русскоязычной аудитории Интернета.

«Одноклассники», «В контакте» – лучшие социальные сети Рунета, представляют собой русскоязычные аналоги пресловутого американского FaceBook. Несмотря на то, что по числу активных пользователей они уступают своему предшественнику, оба эти проекта быстро и эффективно развиваются. Они приносят солидные прибыли своим владельцам, практически не имеют конкурентов среди русскоязычных сервисов такого типа, а также обладают прекрасными перспективами в будущем. Например, только реклама, размещенная на «Одноклассниках» приносит доход в размере двух миллионов долларов, и цифра эта имеет тенденцию постоянно увеличиваться.

Социальная сеть Twitter входит в число самых популярных в мире соцплатформ. В этой сети имеют свою страничку более 500 миллионов пользователей. Суть данного сервиса заключается в предоставляемой пользователям возможности отправлять для публичного обозрения с помощью СМС сообщений или интерфейса сайта сообщения, объемом не превышающие 140 знаков. Использование портала является бесплатным и доступно каждому, платной является только отсылка сообщений. Особенности работы этого ресурса позволяют использовать его не только в качестве средства межличностного общения, но и платформы для продвижения собственных идей и бизнеса.

Социальная сеть Twitter в целях раскрутки бизнеса может быть использована для:

•роста посещаемости сайта;

•общения с аудиторией пользователей Twitter с целью демонстрации своих личных способностей;

•использования принципов вирусного маркетинга для популяризации своего проекта;

•донесения новостей своего бренда (ресурса) по широкой аудитории;

•поддержания связей с партнерами и клиентами;

•привлечения новых клиентов;

•завоевания новых поклонников и приверженцев проекта.

Статья написана по материалам сайта likeni.ru

Запись опубликована в рубрике Веб с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *