CRM на salesforce

Несмотря на всю свою популярность, немногие пользователи сталкивались с автоматизированными системами. Мало, кто знает, что всего существует ни одна, а насколько Crm-систем, которые были созданы различными производителями. Правда, при этом можно сказать, что все производители преследовали одну и ту же цель — улучшение ведения бизнеса и взаимоотношений с клиентами, однако при этом можно сказать, что функциональность таких систем от различных производителей существенно отличается. Так, например, программные пакет от компании Salesforce имеет достаточно большое количество дополнений, по сравнению с другими стандартными CRM.

Так, данная компании является американской и вышла на отечественный рынок уже достаточно давно. Однако несмотря на это, в связи с недостаточным развитием отечественных компаний, не приобрела своей популярности до сих пор. На сегодняшний день внедрение CRM систем с помощью американского производителя контента — одно из лучших решений для наиболее успешного ведения бизнеса. При этом можно отметить тот факт, что за время своего существования производитель выпустил достаточно большое количество своих продуктов.

Самым важным продуктом является Sales Cloud — представляет собой полноценную базу данных о клиентах. Правда, и в стандартных системах имеются такие же базу, но американская версия имеет немного другие принципы взаимодействия с клиентами. Еще одним инструментом в пакете можно назвать известный отечественному рынку Service Cloud, который представляет из себя достаточно хороший опросник. Благодаря этой программе можно отметить, что клиенты подписчиков самостоятельно помогают в организации продукции товаров и услуг самой компании.

Оптимизация бизнес процессов также присутствует в этом программном пакете. В особенности это программа Chatter, которая использует автоматизацию в процессах для того, чтобы общаться с потенциальными и существующими клиентами, предлагать им свои услуги и многое другое. В общем можно сказать, что автоматизация американской версии находится на самом высоком уровне, в сравнении с аналогичным уровнем отечественных CRM-систем. Также можно отметить, что по статистике именно система этого производителя дает наибольшие результаты за счет того, что имеет не только мощное ПО, но также и огромную базу данных, которые предназначена для того или много товарного региона, например, для СНГ.

Запись опубликована в рубрике Прочее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *