Внешние факторы, влияющие на ранжирование сайта

В настоящий момент не трудно обозначить основные внешние факторы, способные оказывать серьезное воздействие на процесс ранжирования виртуального продукта в выдаче поисковых систем. В большинстве своем они сводятся к списку, приведенному ниже.

1. Степень доверия роботов поисковых систем к вебсайту.

2. Возраст ресурса. И это не только время регистрации домена, или срок его регистрации, но и качество зоны.

3. Количество и качество входящих ссылок.

Пожалуй, один из наиболее сложных и запутанных моментов в оптимизации и продвижении сайта – уровень доверия, которое питают к нему поисковые машины. Увеличить степень доверия реально, если соблюдаются описанные ниже условия.

1. На сайт ссылаются сторонние площадки, наделенные высоким уровнем доверия системы поиска, в которой он продвигается.

2. Сайт полностью или практически полностью соответствует требованиям, которые поисковая система предъявляет к проектам, созданным для людей.

3. На сайт не ссылаются сторонние площадки, обладающие дурной репутацией и пользующиеся недоверием в глазах поисковых роботов.

В последнее время все более значимая роль в процессе поискового ранжирования отводится такому критерию как возраст сайта. Как доказывают многочисленные исследования и эксперименты в этой области, особенно трудно продвигать интернет площадку, срок существования которой меньше полугода.

Приобретение доменного имени, зарегистрированного достаточно давно – это способ влияния на возраст продвигаемого сайта. Однако не все так просто. Возможно, домен и прошел регистрацию несколько лет назад. Но если публикация первого документа на нем совершилась две недели назад, в глазах поисковых машин возраст ресурса будет равен двум неделям. Следовательно, стоит рассмотреть такой вариант, как приобретение сайтов, запущенных владельцами, если домен такого сайта близок по тематике. Его легко можно будет привести в соответствие с правилами систем поиска и нуждами нового обладателя.

Самый простой момент внешней оптимизации – контроль качества и количества ссылочной массы. Однако не стоит забывать о том, что покупка ссылок, целью которой становится обман поисковых машин, строжайше запрещена всеми популярными современными поисковыми системами. Результатом подобных действий зачастую становится бан, возможны и другие санкции. Сейчас поисковые технологии великолепно справляются с установлением степени «естественности» ссылочной массы продвигаемого сайта.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *