Современный бизнес-центр и оснащение средствами связи

Современные бизнес-центры могут занимать огромные площади и содержать под своей крышей тысячи небольших фирм, офисов и магазинов. Ежедневно небольшой бизнес-центр посещает несколько тысяч людей, которые решают на территории заведения проблемы различной важности. По сути, здесь кипит своя жизнь, которая требует грамотной организации связи и интернета. Следовательно, стратегия технического оснащения должна выбираться, исходя из финансовой выгоды, действующего технического регламента, а также решения хозяина здания. На сегодня существует несколько основных подходов в оснащении средствами связи такого здания. Нужно заметить, что IP телефония удобный и экономный вариант.

Подход первый

Одним из самых удобных для клиентов бизнес-центра и для арендаторов является вариант с допуском на территорию постройки нескольких операторов связи и провайдеров. В этом случае все работники центра и посетители имеют возможность выбирать наиболее подходящий для себя тариф. Но в этом случае управляющий персонал должен сделать все возможное, чтобы была сохранена здоровая конкуренция между операторами. В этом случае арендаторы получают существенную финансовую выгоду. Довольны и управляющие, которые получают постоянных клиентов, ведь доверие со стороны арендаторов к бизнес-центру только растет.

Есть у такого подхода и минусы, ведь управляющий получает меньше средств с процента провайдера. Но данную ситуацию можно поправить, если использовать стратегию фиксированных платежей. Кроме этого, могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с безопасностью бизнес-центра, ведь в многочисленных отделах провайдеров и операторов связи будут сидеть сотрудники, которые зачастую не обладают необходимой технической грамотностью и аккуратностью. Подобная проблема решается при помощи выдачи разовых разрешений на вход или постоянных пропусков на выполнение технических работ в здании.

Подход второй

Можно создать собственную техническую службу бизнес-центра, в распоряжении которой будет несколько внешних каналов связи. В зависимости от наплыва клиентов телефонная нагрузка и сетевой трафик будет распределяться по территории здания. Данный подход больше выгоден для управляющей компании, у которой появляется возможность получать реальные деньги от перепродажи трафика. С другой стороны, придется вкладывать немалые деньги в обучение технического персонала, ведь ошибок здесь быть не должно. Придется заплатить за лицензии на электронную почту, телефонную связь и Интернет. В общем, затраты получаются очень серьезные.

Подход третий

Третий способ организации связи считается наиболее выгодным и удобным. Его суть состоит в заключение договора с каким-нибудь альтернативным оператором, который осуществляет подобные услуги в бизнес-центрах и крупных торговых комплексах. Подобные операторы обычно очень надежны, их схема работы отлично налажена. Есть и недостаток у подобного метода – вероятность ошибок представителей управляющей компании еще во время подписания договора. Хотя и их можно избежать, если внимательно вникнуть в суть вопроса.

Запись опубликована в рубрике Техника. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *