История бренда Beeline

beelВ настоящее время бренд Beeline принадлежит компании VimpelCom Ltd. Под этим брендом дочерняя фирма VimpelCom Ltd., «Вымпелком», предоставляет услуги мобильной связи в России и странах СНГ, а также в ряде других государств мира (Лаос, Вьетнам и пр.). По информации J’son & Partners, «Вымпелком» — мировой лидер по количеству «роуминговых» партнеров и государств. В последнем нетрудно убедиться: подключите безлимитный тариф билайна «XXL Люкс» и вам станут доступны звонки в любую точку миру – от общения за 12 р./мин с абонентом из Узбекистана до общения за 440 р./мин с абонентом INMARSAT.

До 2005 г. бренд «Билайн» назывался «Би Лайн GSM» и к настоящему времени 5 раз менял лого:

  • В 1992-95 гг. фирменным знаком служили выполненные серым цветом словам «Би» и «Лайн», между ними располагалась голубая пчела
  • В 1995-97 гг. на прежнем лого появилась надпись «Сотовая связь», цвет слов «Би» и «Лайн» стал из серого белым, а пчела сменила окрас с голубого на желтый
  • В 1997-2002 гг. на логотипе красовалась подпись GSM (это было связано с запуском в 1997 г. одноименного стандарта)
  • В 2002-05 гг. основой лого служил стилизованный контур SIM-карты со срезанным правым верхним углом
  • С 2005 г. по настоящее время на лого красуется круг, образованный полосками желтого и черного цветов, а также надпись черным «Билайн»

Достижения «Билайн»

В нашей стране повсеместно высок спрос на красивые номера Beeline. Причем предлагаются они едва ли не по самым высоким по сравнению с другими операторами ценам. Все это является свидетельством дороговизны бренда. Недаром в 2009 г. торговая марка «Билайн» вошла в «ТОП-100 мировых брендов», составленный аналитиками Financial Times. В этом рейтинге она заняла 72-ю позицию. В том же году в списке европейских брендов, составленном European Brand Institute, Beeline оказался на 39-й строчке.

Популярность «Билайн» в России объясняется очень просто. Компания «Вымпелком» всегда работала на «массу», пытаясь подобрать идеальный для среднестатистического россиянина тариф. Ей это удалось сделать по ряду направлений. Например, в категории «безлимитные тарифы» одним из самых удачных продуктов «Вымпелком» является «XXL». Когда он в обновленном виде был представлен в 2012 г., многие аналитики тут же окрестили его первым в России массовым «антироуминговым» тарифом.

До 2011 г. Interbrand не раз признавал Beeline самым дорогим российским брендом. Весной 2011 г., из-за сокращения рекламного бюджета и расходов на продвижение торговой марки, Beeline потерял это звание. В частности, об утере им прежних позиций говорили не только специалисты Interbrand, но и Millward Brown. Кроме того, к началу 2010-х гг. «Билайн» проиграл конкуренцию не только «МТС», но и «МегаФону», привлекшему массу пользователей откровенно заниженными ценами на услуги.

Бренд, имеющий внушительную историю и достижения, продолжает развиваться. В настоящий момент мобильная связь «Билайн» доступна в более чем 90% населенных пунктах в РФ.


Техника Нет комментариев

Нет комментариев.

Оставьте свой комментарий: