Принципов создания ссылочных статей не мало. Но самый важный — статьи должны быть для людей, а не для поисковых роботов. Текст должен быть простой для понимания, иметь хорошую читабельность, подавать интересную информацию. Очень важно, что бы статья не имела грамматических и орфографических ошибок. Размещаются такие статьи должны только на тематических сайтах либо близких по тематике. Соответственно, размещение статьи о строительстве на сайте автомобильной тематики будет выглядеть нелепо. В придачу к тому, эта статья вызовет массу сомнений у поисковых роботов. Мощная программа для раскрутки сайта, упростит жизнь любому оптимизатору или владельцу сайта.
Не используйте в статье более 4 ключевых слов, так как это оптимальное количество для поисковиков. Перегруженная ссылками статья будет выглядеть не естественно.
Сделайте текст максимально читабельным. Для этого существуют 10 правил:
1. Шрифт
Используйте классический шрифт без засечек. Это Arial, Verdana, Tahoma. Засечки мешают восприятию текста и ухудшают читабельность. Шрифт, который не рекомендуется использовать – Times New Roman.
2. Размер
Лучше всего читается и воспринимается шрифт размером 10-12. Шрифты большего и меньшего размеров замедляют чтение и утомляют читателя. Исключением могут быть люди пожилого возраста. Для них лучше использовать шрифт 12-14 и больший интервал между буквами.
3. Разнообразие шрифтов
Не используйте большое разнообразие начертаний, цветов и шрифтов статьи.
4. Выравнивание текста
Идеально, когда текст выровнен по левому краю. Это помогает пользователю сконцентрироваться, увеличить скорость чтения и улучшить восприятие статьи.
5. Верхний регистр (Caps Lock)
Использование верхнего регистра затрудняет чтение текста.
6. Длина строк
Используйте максимальную длину строки. Это помогает лучше воспринимать текст.
7. Контрастность текста
Высокая контрастность цвета и фона повышает читабельность в несколько раз. Яркий пример – черный текст на белой бумаге.
8. Ссылки
Стандарт ссылок – голубой подчеркнутый текст. Всегда придерживайтесь этого стандарта.
9. Подчеркнутый текст
Не используйте подчеркивание в тексте, так как оно уже «забронировано» за ссылками.
10. Фон сайта
Не используйте в качестве фона изображения с высоким контрастом. Используйте белый фон.
Верстка должна создаваться под конкретный сайт. Это значит, что дизайн, шрифт и оформление должны полностью соответствовать выбранной тематике.