Заработок и продвижение в социальных сетях

Изначально все социальные сети создавались и создаются для общения между пользователями. Кто-то ищет одноклассников, кто-то новых знакомых, кто-то старых друзей. Многие производители различных товаров и услуг заметили, что люди стали проводить гораздо больше времени за виртуальным общением, чем за реальным, и не преминули этим воспользоваться, а годовой заработок в социальных сетях измеряется сотнями тысяч.

В социальных сетях можно продавать и рекламировать практически все, на что не налагается ограничение правилами самих социальных сетей. Проще всего в социальной сети продавать товары или услуги тех производителей, с которыми у вас есть договоренность или просто стать представителем какой-либо компании. Став представителем, вы размещаете фотографии товаров с описаниями характеристик и цен. Для того чтобы эти товары увидели необходимо ежедневно добавлять минимум 2-3 друзей, хотя бы раз в два дня оставлять комментарии (можно просто смайлики) под фотографиями. Оплата происходит по той системе, о которой вы договоритесь с производителем. Работая как представитель, вы получаете определенное вознаграждение от поставщика, как правило, какой-то фиксированный процент от суммы продаж. Как факт, интересная реклама на таких площадках, дает значительные результаты.

Отрицательным моментом в таком заработке можно назвать такие факторы: вы не видите товар, поначалу не всегда знаете, что ответить на вопросы клиентов, очень мало фирм работают с представителями в интернете. Преимуществом такого заработка можно назвать то, что вам не нужно заниматься отправкой посылок с товаром, не нужно ждать, когда соберется нужное количество товара.
Но заработок в социальных сетях не ограничивается только представительством. Можно организовать СП (совместные покупки). Очень многие оптовые фирмы сотрудничают с организаторами совместных покупок. Для организации СП вам понадобится не меньше 200 друзей. Каждый день необходимо добавлять в друзья по несколько человек. В оптовых фирмах есть определенные условия. Это, как правило, сумма заказа, меньше которой вам просто не продадут товар и ростовки. Ростовки одежды или обуви включают в себя одну и ту же модель разных размеров. Поэтому чем больше у вас друзей в социальной сети, тем быстрее вы соберете товар на нужную сумму. Поэтому для начала стоит потратить время на поиск той фирмы, у которой невысокие цены и небольшая минимальная сумма заказа. В этом случае накрутку цены вы устанавливаете сами, сами разрабатываете систему оплаты и отправки товара.

С другой стороны, при организации СП дольше приходится ждать прибыли. Из опыта – лучше всего брать 100% предоплаты. Так вы обезопасите себя от потери денег и от того что клиент в момент получения посылки откажется от товара (такое может получится при наложенном платеже).

Заработать и продвинуться в социальных сетях можно и размещая свои партнерские или реферальные ссылки. Пользователи сети будут переходить по ним, регистрироваться на других ресурсах, а вы будете получать пассивный доход.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.