Беспрецедентная конкуренция среди многочисленных кафе и ресторанов подталкивает их владельцев к поиску новых способов привлечения клиентов: блюда-новинки, оригинальный дизайн интерьера, музыкальное оформление и т.д. Поэтому важно своевременно донести информацию до постоянных посетителей, которые, и это не секрет, приносят основную часть прибыли подавляющему большинству заведений.
Интернет рассылка sms при помощи специально созданной компанией MIRSMS.RU платформы, о которой подробно описано тут, позволяет отправлять сообщения клиентам-абонентам любых операторов мобильной связи страны и держать их в курсе нововведений и последних событий в жизни любимого заведения.
Как сформировать базу постоянных клиентов
Важно понимать, что заставить посетителя подписаться на рассылку просто невозможно: чересчур навязчивое предложение чаще всего вызывает обратный желаемому эффект. Поэтому будущего подписчика нужно деликатно заинтересовать:
- возможностью одним из первых узнавать о появлении новинок в меню: авторских блюд от шеф-повара, фирменных напитков и модных коктейлей;
- анонсированием развлекательных мероприятий: концертов популярных исполнителей, праздничных программ, проводимых конкурсов;
- привлекательными скидками, подарками, бонусами.
Анкета должна содержать максимум сведений о предпочтениях клиента. Это необходимо для того, чтобы последующая рассылка всегда оказывалась для него увлекательной и актуальной, а информация ― интересной и полезной.
Отправка сообщений
Главное, что нужно учесть при работе с абонентами ― исключительно информационная направленность сообщений: любая услуга должна быть предложена тонко и ненавязчиво.
СМС рассылка будет максимально эффективной, если откроет перед посетителем широкие перспективы:
- оказаться в числе немногих приглашенных на эксклюзивное мероприятие;
- забронировать столик даже в часы максимальной нагрузки;
- заказать любимое блюдо на дом с бесплатной доставкой;
- получить скидку в определенное время работы и т.д.
Грамотно управляя рассылкой сообщений, достаточно просто добиться регулярной и равномерной посещаемости предприятия общественного питания вне зависимости от сезона или времени суток.
Контактная информация:
- многоканальный номер для всех городов: 8 (800) 3333-585;
- Москва: 8 (495) 649-83-50;
- Санкт-Петербург: 8 (812) 385-56-50;
- Екатеринбург: 8 (343) 237-26-04.
-
Свежие записи
- Ноутбук Asus X75A
- Актуальные интернет профессии
- Какими бывают стенды для школы
- Когда заменяют клавиатуру на ноутбуке и правила ее выбора
- Как сделать браслет из старых картриджей?
- Возникновение электрогитары
- Минусы гаджетов для детей
- Фотоконвертер — мощный инструмент для преобразования изображений
- Компьютер: друг или враг?
- Что такое планшетник
Архивы