Использование смс-рассылки предприятиями общественного питания

Беспрецедентная конкуренция среди многочисленных кафе и ресторанов подталкивает их владельцев к поиску новых способов привлечения клиентов: блюда-новинки, оригинальный дизайн интерьера, музыкальное оформление и т.д. Поэтому важно своевременно донести информацию до постоянных посетителей, которые, и это не секрет, приносят основную часть прибыли подавляющему большинству заведений.

Интернет рассылка sms при помощи специально созданной компанией MIRSMS.RU платформы, о которой подробно описано тут, позволяет отправлять сообщения клиентам-абонентам любых операторов мобильной связи страны и держать их в курсе нововведений и последних событий в жизни любимого заведения.

Как сформировать базу постоянных клиентов

smsrВажно понимать, что заставить посетителя подписаться на рассылку просто невозможно: чересчур навязчивое предложение чаще всего вызывает обратный желаемому эффект. Поэтому будущего подписчика нужно деликатно заинтересовать:

  • возможностью одним из первых узнавать о появлении новинок в меню: авторских блюд от шеф-повара, фирменных напитков и модных коктейлей;
  • анонсированием развлекательных мероприятий: концертов популярных исполнителей, праздничных программ, проводимых конкурсов;
  • привлекательными скидками, подарками, бонусами.

Анкета должна содержать максимум сведений о предпочтениях клиента. Это необходимо для того, чтобы последующая рассылка всегда оказывалась для него увлекательной и актуальной, а информация ― интересной и полезной.

Отправка сообщений

Главное, что нужно учесть при работе с абонентами ― исключительно информационная направленность сообщений: любая услуга должна быть предложена тонко и ненавязчиво.

СМС рассылка будет максимально эффективной, если откроет перед посетителем широкие перспективы:

  • оказаться в числе немногих приглашенных на эксклюзивное мероприятие;
  • забронировать столик даже в часы максимальной нагрузки;
  • заказать любимое блюдо на дом с бесплатной доставкой;
  • получить скидку в определенное время работы и т.д.

Грамотно управляя рассылкой сообщений, достаточно просто добиться регулярной и равномерной посещаемости предприятия общественного питания вне зависимости от сезона или времени суток.

Контактная информация:

  • многоканальный номер для всех городов: 8 (800) 3333-585;
  • Москва: 8 (495) 649-83-50;
  • Санкт-Петербург: 8 (812) 385-56-50;
  • Екатеринбург: 8 (343) 237-26-04.
Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *