Пользователи бухгалтерских онлайн-сервисов, кто они?

Следуя элементарным законам рынка, владельцы бухгалтерских интернет-сервисов стремятся охватить наиболее обширную аудиторию и привлечь максимально возможное количество пользователей. Но привлечь всех и сразу практически невозможно, хотя уже сейчас аудитория облачных бухгалтерий представлена различными пользователями. К ним относятся как бухгалтеры крупных предприятий, так и малые предприниматели.

Неоднородность среди пользователей обеспечивается продуманной программой сервисов и разнообразными тарифами, подходящими как для владельцев малого бизнеса, так и для профессиональных бухгалтеров средних и крупных компаний, к тому же в помощь бухгалтерам и предпринимателям разработаны не только программы позволяющие сдавать отчетность в налоговую, но и проверочные программы, такие как check xml.

Однако представители крупного бизнеса значительно реже индивидуальных предпринимателей пользуются услугами сетевых бухгалтерий. Они еще не привыкли в полной мере доверять онлайн-сервисам. Среди представителей крупных фирм популярны лишь отдельные предоставляемые ими возможности, например, активно используется подготовка и тестирование отчетности.

В любом случае о пользователях интернет-бухгалтерий точно сказать можно только одно – в основном это микропредприятия и индивидуальные предприниматели, которые намного быстрее крупных предприятий адаптировались к существующим условиям

К помощи сетевых бухгалтерий в первую очередь прибегают те, кому надоело пользоваться пиратскими версиями дорогих программ для ведения учета, те, кто устал вести трудоемкий учет в Экселе.

Интернет-бухгалтерии решают все эти проблемы, с легкостью помогая малому бизнесу. В какой бы сфере деятельности не было занято предприятие: торговля, строительство, производство. Сетевые бухгалтерии решают все вопросы, связанные с налогообложением и бухгалтерским учетом, в то время как крупные предприятия продолжают выбирать сложные решения для учета и ведения бизнеса.

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *