Как известно многие опытные оптимизаторы сейчас запускают раскрутку веб ресурсов исключительно через социальные сети, что является весьма выгодным и функциональным решением. Дело в том, что здешние коммуникационные ресурсы представляют собой, прежде всего, грамотно подготовленный маркетинговый инструмент. Основные маркетинговые коммуникации успешно выводят на рынок новый товар, добиваются увеличения объемов продаж и узнаваемости бренда. Объясняется данный факт тем, что здесь пользователи сами находят те или иные товары и сайты и начинают их посещать. Поэтому специалистам необходимо всего лишь создать виртуальное представительство и сообщество того или иного портала, что как раз и послужит главным способом продвижения. Стоит отметить, что в социальных сетях сейчас имеют свои представительства даже авторитетные фирмы и торговые бренды, что говорит об актуальности подобных решений. Пользователь может раскрутить веб ресурс даже без участия профессиональных оптимизаторов, поскольку социальные сети не требуют наличия каких-либо узкоспециальных знаний и навыков.
Здесь присутствуют три основных способа раскрутки.
Во-первых, потребитель может заняться созданием сообществ. Сообщество может представлять собой даже полноценный сайт или интернет магазин, поскольку здесь пользователь без особых проблем самостоятельно способен добавлять фото и видео материалы, а также располагать какой-либо текстовый контент. Именно поэтому благодаря подобному подходу у соискателя появляется реальный шанс быстро раскрутить свой собственный веб ресурс в привлекательный портал.
Также участник социальной сети может создавать так называемую публичную страницу. Она уже имеет более упрощенный вид, но, тем не менее, более адаптированную структуру для размещения именно рекламных ссылок и статей. Как правило, наиболее выгодным становится связка сообществ и публичных страниц, что позволяет создавать полноценное виртуальное пространство вокруг того или иного сайта.
Третий способ раскрутки виртуальных порталов заключается в создании отдельных фейк аккаунтов, с которых будет вестись личная переписка с каждым отдельным пользователем и потребителем. Подобный подход часто используют интернет магазины, которым как известно необходимо найти к любому своему потенциальному покупателю индивидуальный подход. Для рядового пользователя все подобные три способа доступны в свободном и открытом режиме, что как раз и становится одним из главных преимуществ.