Владельцы и организаторы торгового бизнеса, независимо от величины занимаемых площадей и денежного оборота, вынуждены заниматься учетом и прогнозированием посещений потребителями своих торговых точек. Выбирая надежный способ подсчета покупателей, многие предприниматели отдают предпочтение разработкам отечественных производителей. Система подсчета посетителей CountMax — единственная в России имеет патент и сертификат Государственного общероссийского стандарта (ГОСТ). На отечественном рынке счетчиков покупателей нет подобных ей аналогов. Точность системы более 95%, максимальная погрешность — 3%. Цена CountMax доступна даже для некрупного развивающегося бизнеса.
Для небольших магазинов и бутиков с шириной проходов до двух метров в линии КаунтМакс разработана система подсчёта посетителей CountMax Standard, состоящая из следующих элементов:
- горизонтальные датчики, работающие в диапазоне инфракрасного излучения, функцией которых является подсчет посетителей в тех направлениях, которые программируются оператором; данные, собранные при этом, передаются в компьютер;
- программное обеспечение системы — набор программ и утилит для обработки данных о посещаемости; CountMax Standard Report (программа обеспечивающая построение отчетов) выводит полученные данные на дисплей в форме, удобной для визуального восприятия (графики, таблицы и прочее).
Достоинтства системы подсчёта посетителей CountMax Standard:
- экономичность — расходы только на стоимость самой системы, для её установки не требуется специально обученный персонал, можно обойтись своими силами;
- оптимальный выбор для небольших по площади предприятий торговли.
Основные задачи, которые позволяет решить система подсчёта посетителей CountMax Standard:
- анализ результативности торговли не только всего предприятия в целом, но и отдельных его площадей;
- исключение факторов, снижающих посещение (неудовлетворительное обслуживание, бедный ассортимент и другие);
- оптимизация режима работы персонала, исключение очередей;
- планирование уборки и других технических работ во время минимального потока покупателей;
- осуществление контроля безопасности;
- оценка результативности осуществленных маркетинговых мероприятий;
- осуществление гибкой ценовой политики;
- планирование рекламных акций, PR-компаний, новых видов услуг.
-
Свежие записи
- Как отвлечь ребёнка от компьютера?
- Практические советы при поломке сотового телефона
- Компьютеры в отличие от ноутбуков
- Лучшие дешевые ноутбуки (26000–34000 рублей): Lenovo Essential V15
- Что подарить геймеру
- Компьютерные столы — советы по выбору
- Как и для чего необходимо прочищать систему охлаждения компьютера или ноутбука?
- Google также разрабатывает процессоры для ноутбуков после Tensor SoC от Pixel 6
- Как сделать домашний офис уютнее и функциональнее?
- Док-станция для ноутбука — что это и кому она пригодится? Ск
Архивы