Система подсчета посетителей CountMax Standard — выбор развивающегося бизнеса

Владельцы и организаторы торгового бизнеса, независимо от величины занимаемых площадей и денежного оборота, вынуждены заниматься учетом и прогнозированием посещений потребителями своих торговых точек. Выбирая надежный способ подсчета покупателей, многие предприниматели отдают предпочтение разработкам отечественных производителей. Система подсчета посетителей CountMax — единственная в России имеет патент и сертификат Государственного общероссийского стандарта (ГОСТ). На отечественном рынке счетчиков покупателей нет подобных ей аналогов. Точность системы более 95%, максимальная погрешность — 3%. Цена CountMax доступна даже для некрупного развивающегося бизнеса.

cm_std_3213Для небольших магазинов и бутиков с шириной проходов до двух метров в линии КаунтМакс разработана система подсчёта посетителей CountMax Standard, состоящая из следующих элементов:

  • горизонтальные датчики, работающие в диапазоне инфракрасного излучения, функцией которых является подсчет посетителей в тех направлениях, которые программируются оператором; данные, собранные при этом, передаются в компьютер;
  • программное обеспечение системы — набор программ и утилит для обработки данных о посещаемости; CountMax Standard Report (программа обеспечивающая построение отчетов) выводит полученные данные на дисплей в форме, удобной для визуального восприятия (графики, таблицы и прочее).

Достоинтства системы подсчёта посетителей CountMax Standard:

  • экономичность — расходы только на стоимость самой системы, для её установки не требуется специально обученный персонал, можно обойтись своими силами;
  • оптимальный выбор для небольших по площади предприятий торговли.

Основные задачи, которые позволяет решить система подсчёта посетителей CountMax Standard:

  • анализ результативности торговли не только всего предприятия в целом, но и отдельных его площадей;
  • исключение факторов, снижающих посещение (неудовлетворительное обслуживание, бедный ассортимент и другие);
  • оптимизация режима работы персонала, исключение очередей;
  • планирование уборки и других технических работ во время минимального потока покупателей;
  • осуществление контроля безопасности;
  • оценка результативности осуществленных маркетинговых мероприятий;
  • осуществление гибкой ценовой политики;
  • планирование рекламных акций, PR-компаний, новых видов услуг.
Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.