Грамотный подход к выбору торгового оборудования для магазина.

Перед каждым предпринимателем, который собирается открыть торговую точку, встает вопрос как сделать, чтобы эффективность продаж была на высоком уровне и следовательно, как оборудовать свой магазин, чтобы поспособствовать этому. Даже опытному предпринимателю трудно справиться с этой нелегкой задачей- покупкой и правильной расстановкой оборудования, которое привлечет максимум потребителей товара, представленного торговой точкой. С каждым годом появляется  все больше новых производителей и компаний на рынке услуг  , которые с радостью готовы предоставить то или иное торговое оборудование. Прежде всего надо найти хорошую фирму по поставкам оборудования.

Рациональным решением считается: подписать договор с работающей под ключ фирмой. Такие компании берут всю организацию будущей торговой точки на себя. Они создают проект зала, который в итоге должен получиться, изготовление и установку оборудования, и обслуживание конструкций с гарантией. И вам остается ждать только конечного результата.

Разработка проекта торгового зала.

В эту задачу входит следующее: надо помнить, что планировка помещения должна быть правильной для того, чтобы потребитель без труда смог ориентироваться в магазине и нашел то, за чем пришел. Грамотная планировка- это гарант процветания торговой точки. При проектировании, если магазин большой и в нем задействована система самообслуживания, то он требует пристального внимания к правильному зонированию помещения.

Торговое  оборудование в магазинах с масштабной площадью надо устанавливать таким образом, чтобы потребитель, не задумываясь шел тем маршрутом, которым надо владельцу магазина, не пропуская ни один прилавок. Разработаны даже схемы правильной расстановки, а также типовые наборы торгового оборудования.

К примеру, книжному магазину подойдет система стеллажей- это оборудование, занимающее минимум места, при этом максимально вместительное.

В магазине обуви надо делать так, чтобы покупатель видел весь товар, который имеется в наличии, и при этом имел возможность взять его, чтобы рассмотреть, с витрины и даже, если полка с товаром находится высоко, без труда смог оценить предлагаемый ассортимент. Обувным салонам в таком случае не обойтись без тумб и стеллажей.

Магазинам, предлагающим бытовую технику, как правило, подходят прозрачные витрины и стеллажи, а еще стенды для демонстрации товара.

В магазинах, где все для детей, предъявляются особые требования к торговому оборудованию:

во- первых, оно должно быть экологически чистым;

во- вторых, не представлять ту или иную опасность для маленьких посетителей;

в третьих, чтобы привлечь ребенка оборудование должно быть ярких цветов.

Торговое оборудование, сделанное под заказ в фирменном стиле магазина, может подчеркнуть индивидуальность и неповторимость вашей торговой точки.

Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.