Контекстная реклама

Контекстная реклама является выгодным видом заработка в Интернете.

У веб-мастера появится отличная возможность дополнительного дохода от ее размещения на своем посещаемом веб-проекте. Для этого нужно лишь зарегистрироваться в системе и разместить на свой ресурс, код объявления, полученный при регистрации.

Для чего нужна такая система?

Она была создана для удобства размещения рекламы на многочисленных ресурсах, что позволяло поставщикам различного рода товаров или услуг, очень быстро создавать объявления и максимально эффективно вести рекламную кампанию в Сети. Такая служба автоматически определяет тему каждой отдельной страницы ресурса и подбирает объявление с текстом, соответствующей тематике сайта.

Самые именитые системы управления

1.    Яндекс.Директ.

Самая известная российская поисковая служба Яндекс. Контекстная реклама в Яндексе один их самых эффективных инструментов для увеличения товарооборота и привлечения новых покупателей.Позволяет публиковать рекламу на проектах, которые входят в РСЯ. С подобной системой сотрудничает множество рекламодателей и веб-мастеров. Прибыль от нее составляет порядочную часть дохода этой компании, а принять участие могут только качественные веб-проекты, с минимальной ежедневной посещаемостью 300 пользователей. Продвижение ресурса должно быть только белым, потому что система уделяет особое внимание анализу сайтам, на которых будет размещаться объявления.

2.    Begun.ru.

Контекстная реклама от Begun.ru устанавливается на нескольких крупных поисковых системах и на различных сайтах-партнерах. Подойдет для тех, кто обладает крупным интернет-ресурсом с хорошей посещаемостью.

3.    Google AdSense.

Такая служба открыта для любого веб-мастера. Минус состоит в том, что здесь нередко случаются блокировки аккаунтов партнеров. Так как тут предусмотрены определенные правила, а их несоблюдения незамедлительно приведут к санкциям, ведь большинство людей правил не читают. Но в связи с малой популярностью у нас системой оплаты чеками, имеются некоторые неудобства. Конечно, сейчас эти проблемы вполне решаемы, теперь деньги можно получать на почте или переводить через систему WebMoney.

Для любого веб-мастера на своем ресурсе неплохо было бы публиковать коды нескольких служб с дорогостоящими объявлениями. В отличие от иных видов интернет-рекламы, где плата происходит за показ баннера, в контекстных объявлениях партнер получает лишь за переход посетителя по рекламе, стоимость клика определена аукционом. В результате получается: чем выше стоимость, тем больше вероятность того, что такое объявление станет иметь хорошие рекламные позиции, таким образом, владельцы ресурсов-площадок будут получать доход от объявлений, размещенных на их веб-страницах. Но все же сильно расширять просторы рекламных блоков не имеет смысла, так как последствия могут быть только негативными.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *