Ошибки, уменьшающие коэффициент конверсии

Иногда предпринимателей беспокоит вопрос, почему же их сайт обладает такой плохой конверсией. Конверсия — это показатель процентного соотношения  посетителей, которые отреагировали на рекламу и перешли по ссылке на рекламируемый сайт, от общего количества посетителей, увидевших рекламу. Есть типичные ошибки, которые совершают начинающие владельцы сайтов.

Предположим, у бизнесмена есть сайт, и он желает увеличить продажи какого-нибудь конкретного товара. Типичный алгоритм действий состоит в создании баннера, размещении его главной странице сайта, покупке рекламы, после чего на него направляется новый поток посетителей.

Есть три места, куда мы можем направить посетителей: главная страница, страница каталога, страница конкретного товара. Направлять посетителей на главную страницу сайта не рекомендуется. Всё потому, что такая страница создается с более общими целями. Обычно она перегружена навигацией, баннерами и новостями. Целевое действие на главной странице не очевидно. Есть ещё очень маленький, но очень важный нюанс. На практике было установлено, что для повышения конверсии страницы, важно, чтобы сообщение в рекламном блоке, по которому кликает пользователь, совпадало с главным сообщением на странице, на которую он попадает.

Второе место, куда можно приводить посетителей – это каталог товаров на сайте. Каталог товаров, как правило, находится на главной странице, а значит, для этого типа характерны все те минусы, что и для главной страницы сайта. Такая страница не предлагает купить, не убеждает, не рассказывает об определенном товаре. Существенно поднять конверсию сайта можно лишь одним способом – помочь посетителю пройти все стадии покупок и сделать это в рамках одной страницы.

И, наконец, третье место, куда можно направить посетителя – это страница с конкретным товаром. Если ввести в Яндексе интересующий вопрос, то справа будут объявления, которыми владельцы сайтов пытаются привлечь клиентов. Если покликать по этим объявлениям, то можно заметить, что иногда это будут списки товаров, иногда главные страницы сайтов, но в основном это будут страницы с конкретным товаром в контексте всего остального сайта. Это самый популярный способ. Большинство интернет магазинов останавливаются именно на нем. Вполне рабочий способ, который гарантирует продажи и коэффициент конверсии меньше 1%. Именно эти страницы с конкретным товаром дают возможность посетителю выбрать, оценить продукт и превратится уже в потенциального покупателя, желающего приобрести определенный товар.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *