Проведение ребрендинга при ограниченном бюджете

Если раньше ребрендинг проводился редко, то теперь он представляет собой весьма распространенный способ быстро обойти своих конкурентов, к тому же не требующий вложения больших сумм денег.

Учитывая постоянную конкуренцию на рынке, компании стараются постоянно предпринимать те или иные действия, направленные на то, чтобы заявить о себе. Но что делать в том случае, если поток клиентов снижается, и фирма теряет прибыль? В таких случаях рекомендуется провести ребрендинг (смену старого бренда компании, её образа и идеологии). При этом в первую очередь нужно помнить о потребителях: тех, которые были у вас раньше, и тех, кто появится потом. Лишь в этом случае ребрендинг будет эффективным.

Среди основных задач ребрендинга следует выделить:

— улучшение отношения к вашей марке со стороны потребителей;

— создание уникального, необычного бренда;

— привлечение к бренду новых потребителей.

— установление pr коммуникации компании со своей целевой аудиторией

Если ребрендинг заключается только в изменении логотипа, то успех в этом случае отнюдь не гарантирован. Очень важно также проводить различные рекламные, а также PR-кампании  – и тогда вы сможете распространить информацию о своей компании и её продукте.

Естественно, проведение ребрендинга подразумевает определённые финансовые затраты, которые способна позволить себе не каждая компания. Но что можно сделать в том, если бюджет ограничен, а изменения просто необходимы? Оказывается, значительно снизить расходы можно при условии использования соцсетей и медиа.

Интернет — уже не столько разновидность СМИ, сколько сообщество людей, у которых имеются свои желания и потребности. И сейчас всё больше компаний продвигают свою продукцию и услуги в сети Интернет.

Один из самых эффективных способов при проведении рекламных кампаний – реклама в соцсетях, численность которых достигает миллионов человек. Некоторая часть аудитории в любом случае заинтересуется вашей продукцией или услугами.

Существует несколько методов продвижения брендов в соцсетях. Пожалуй, самый популярный из них – это вирусный маркетинг. Распространение той или иной информации «из уст в уста» — отличный рекламный ход, который обязательно принесёт свои плоды. Но здесь имеется один нюанс: ряд организаций специально обращается к т.н. «чёрным» способам продвижения и рассылают спам. Если раньше клиенты воспринимали письма с рекламой более-менее положительно, то теперь их восприятие всё более негативно, и пользователи часто устанавливают фильтры, задерживающие такие рассылки. Прибегая к таким методам продвижения, компания только компрометирует себя и свой бренд, и продажи продукции в итоге снижаются.

Компания может создать группу в социальной сети «В контакте» и продвигать её. Это позволит предложить свои товары и услуги определённому кругу пользователей. В таких группах пользователи могут получить информацию о компании и предлагаемых ею товарах и услугах. Также они могут поделиться своим мнением о продукции фирмы.

Также существуют и другие способы рекламы товара и услуги. К примеру, в социальной сети «В контакте» вы можете создать таргетинговую рекламу. В этом случае то или иное сообщение (баннер) будет отображаться только у тех, кто в нём заинтересован, то есть у пользователей с определёнными предпочтениями, вкусами и интересами. Также учитывается возраст, пол, местоположение пользователей.

В социальных сетях имеются прекрасные возможности для популяризации бренда. Также бренд можно рекламировать в блогах, микроблогах, RSS, чатах, сервисах социальных закладок, на форумах и т.д. Кроме того, можно попробовать разместить видео и фотографии на хостингах, опубликовать статью в Википедии и т.д. Всё это способствует продвижению бизнеса. При этом в данном случае вы потратите минимум средств (а иногда рекламные кампании могут оказаться и вовсе бесплатными). Также вы сможете построить диалог с вашей целевой аудиторией. Этим социальные медиа отличаются от телевидения и радио, где звучит только монолог, что часто заставляет людей переключать программы.

В Интернете вы можете создать блог, дающий огромные возможности для продвижения вашего бизнеса. Согласно статистике, до 75% активных пользователей сети Интернет регулярно читают блоги, и рассказывают потом о полученной там информации друзьям. Многие пользователи также публикуют своё личное мнение о продукте, и находятся те, кто верит этому мнению безоговорочно. Так что ведение блога на сегодня представляет собой неотъемлемую часть успешного бизнеса.

Если вы будете регулярно обновлять информацию в Интернете и отвечать на опросы всех заинтересованных в приобретении вашего продукта, вы сможете добиться заметного развития вашего бизнеса без приложения к этому особенных усилий.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.