Анализ статистики запросов

Какие факты следует подвергать учету, если реально оценивать потребность той или иной фирмы или компании в сайте? Здесь необходимо применить подходы по маркетингу в их традиционном стиле. Необходимо увидеть потенциального потребителя изнутри, и попытаться понять: извлекут ли они пользу из информации расположенной на сайте.  Разработка и создание сайтов очень непростой процесс, и весь контент размещенный на них должен быть доходчив для посетителя. К примеру, сайт интернет магазина окажет помощь посетителю в выборе того или иного товара после четкого и ясного описания изделия и условиях его покупки и доставки. Может быть потребителю гораздо удобнее приобрести товар через сайт интернет магазина. Но опытные маркетологи прекрасно знают  каким  путем получит сведения, что именно  нужно потребителю,  и что конкретно они ищут.  ведь доподлинно известно, что восемьдесят процентов приходят на интересующие их сайты через системы поиска.

saiПрофессиональный маркетолог, не упустит возможности проследить статистические данные запросов в Яндексе. Для этого достаточно набрать в браузере wordstat.yandex.ru., и с помощью специальной формы произвести анализ запросов по интересующему материалу. Не следует забывать о том, что если компания или фирма ведет свой бизнес в отдельном регионе, то для выявления максимально точной информации по запросам нужно указание соответствующего региона.  Если бизнес ведется на уровне государства, то анализ статистки можно производить среди всех пользователей страны.

Следует обратить внимание на тот факт, что поисковая машина Яндекс показывает статистические данные за последний месяц. Таким способом можно узнать количественный состав посетителей,  интересующихся продукцией той или иной компании или фирмы. Статистические данные запросов  посетителей среди поисковых машин  распределяются следующим образом: Яндекс – около 45%, на систему поиска Google приходится 36%, и остальные 19% распределены среди других поисковых машин.  Если проводится анализ статистических данных по наибольшему количеству данных о запросах пользователей сети интернет, которые касаются  именно тематике вашего сайта, то будет получена ясная картина – что хотят прибрести клиенты. При всем этом вы получите не только качественную картину, но и что особенно важно – количественную.  Любая компания, имея на руках информацию такого плана, сможет принять правильное решение о целесообразности разработки сайт и инвестирования в него финансовых средств.

Статья была написана по заказу сайта http://im-lab.ru/

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *