Cisco Unified Communications Manager и Aurus PhoneUP – инновационные технологии на службе бизнеса

Решая вопрос выбора платформы для построения корпоративной сети связи, необходимо принимать во внимание многочисленные факторы, среди которых, несомненно, и функциональные возможности решения, и его стоимость, и сроки окупаемости, которые, в свою очередь, могут зависеть от масштаба использования внедренных ресурсов. Именно поэтому дорогостоящее решение на базе Cisco Unified Communications Manager может оказаться перспективнее, более бюджетных «аналогов» от других не менее именитых вендоров.

Обширный базовый функционал, доступный всем пользователям корпоративной IP-телефонии, построенной на решении от Cisco (CUCM), можно развивать и применять к весьма широкому спектру задач, знакомых как российскому бизнесу, так и госструктурам, путем внедрения дополнительных программных сервисов. Российским организациям такое программное обеспечение предлагает, например, технологический партнер Cisco Systems – компания Aurus. Решение PhoneUP этого молодого вендора известно уже многим пользователям в России, на Украине и в Казахстане.

innНаибольшей популярностью пользуются сервисы PhoneUP «Запись» и «Директория», используемые для повышения эффективности телефонного общения и контроля работы персонала.

Особое внимание специалистов по обеспечению безопасности вызывают сервисы Aurus PhoneUP «Безопасность» и «Объявления». Внедрение этих программных сервисов позволяет задействовать ресурсы Cisco Unified Communications Manager для решения ряда задач, стоящих перед этим отделом:

  • защита персональных данных – доступ к персональным данным абонентов и прочей конфиденциальной информации (например, истории звонков, записям телефонных разговоров) можно закрыть путем автоматической блокировки IP-телефона во время отсутствия сотрудника;
  • гарантия конфиденциальности телефонных совещаний – если для сбора телефонных совещаний с внутрисетевыми и внешними абонентами (звонящими с мобильных телефонов или городских линий) используется стандартная технология «meet-me», то позвонить на специально выделенный номер и получить доступ к участию может любой желающий, что, очевидно, недопустимо в случае обсуждения конфиденциальных вопросов. Поэтому сервисом Aurus PhoneUP«Безопасность» предусмотрена возможность сбора «закрытых» телефонных конференций, доступ к которым определяется автоматически по номеру линии входящего звонка;
  • повышение информированности персонала в чрезвычайных случаях – чтобы наиболее быстро донести до максимально широкого круга пользователей информацию о произошедшей аварии (или надвигающемся стихийной бедствии) предлагается использовать массовую рассылку голосовых сообщений на IP-телефоны сотрудников и транслировать их через динамики громкой связи. В частности, такие оповещения могут рассылаться автоматически «по событию», если CUCM интегрирован с соответствующей системой;
  • экстренная связь со службой безопасности в случае возникновения нештатной ситуации – для быстрой связи любого сотрудника, чье рабочее место оснащено IP-телефоном Cisco, со службой безопасности можно использовать функцию звонка на короткий номер, который будет набран автоматически по нажатию специально выделенной кнопки на аппарате, после чего соединение будет установлено вне зависимости от того свободна эта линия или занята, и голос сотрудника будет транслироваться на все телефоны СБ.
Запись опубликована в рубрике Технологии с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *