Зачем нужен аудит сайта?

Аудит сайта представляет собой комплекс мероприятий, целью которых является выявление причин низкой популярности сайта в выдаче поисковых систем. Именно аудит сайта позволяет определить проблемы продвижения компании в сети интернет, а зная что не так, гораздо легче будет найти оптимальное решение.

Стоимость аудита сайта может варьироваться в зависимости от набора услуг, который вы заказали. Это может быть всесторонний анализ сайта или анализ определенных показателей: сео-анализ, техническая проверка, анализ функциональности сайта, маркетинговая оценка сайта. Анализу подвергается и контент, и оформление сайта, все, что может повлиять на его популярность и посещаемость.

В настоящее время сайт является лицом фирмы, ведь большая часть потребителей услуг компании, сначала посещает сайт компании, а лишь затем напрямую обращается за услугами или товаром к самой компании.

Как правило, для проведения подробного анализа сайта стоит обратиться к специалистам — фирмам, которые проведут не только качественный анализ, но и разработают ряд рекомендаций по устранению всех выявленных недостатков с учетом специфики конкретной компании. Однако с помощью некоторых специальных программ и при наличии свободного времени, вы можете провести аудит сайта самостоятельно и соответственно сэкономить.

Так или иначе, если вы хотите иметь в своем распоряжении качественный ресурс, который будет удовлетворять поставленным целям (будь то продажи с сайта, рост числа звонков и т.п.), вам необходимо сделать его по всем правилам и прислушаться к обратной связи.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *