Основы успеха техники Apple

Логотип с надкушенным яблоком стал символом престижа и элитности в сознании большей части современного человечества. Компания-производитель ломает все стереотипы маркетинга: не проводит масштабных рекламных акций, не заигрывает с потребителем, не делится своими планами вслух… Почему же каждый новый девайс от Apple гарантирует бурю искренних восторгов и огромные очереди в магазинах?

1

Инновации и взвешенный пиар

Вместо того, чтобы тратить деньги на назойливую рекламу, компания вкладывает огромные средства в штат талантливых разработчиков железа и ПО. И никогда не проигрывает. Например, в новом iPhone 5s компания внедрила биометрический сенсор и новый процессор. В результате получился сверхбыстрый и сверхзащищенный смартфон, не имеющий аналогов среди продукции конкурентов. Легендарная iOS признана самой продуманной и логичной операционной системой в мире, несмотря на все свои ограничения. Еще одна очень важная черта: все новшества девайсов носят сугубо практический характер – они приносят реальную пользу и даже выгоду своим владельцам. Примером может служить использование поликарбонатного корпуса, что привело к его существенному снижению стоимости iphone 5c. Что касается рекламы, то она есть, однако не стоит производителю ни цента: вместо назойливой демонстрации продукта, компания активно использует интернет. Так, в сеть неизвестно откуда попадают снимки корпуса ipad mini 2 или камера флагманского айфона задолго до презентации, что активно подогревает интерес потенциальных клиентов.

Надежность и качество

Естественно, Apple выпускает собственное «железо», однако не делает из этого пунктика и запросто доверяет производство наиболее ценных деталей компаниям, которые имеют больше опыта и навыков в данной области. Например, Retina-дисплеи для айфон 5с делает компания Samsung, а матрицы для камер – Sony. Таким образом, фирма берет лучшие детали и собирает из них лучшие устройства.

О качестве сборки – отдельный разговор. Даже пластиковый iPhone 5c не скрипит и не имеет щелей на стыках. Как это удается? Ответ прост – Apple ценит надежность и не экономит на сборке.

Сюрпризы

Каждый гаджет имеет свой сюрприз для фанатов. В бюджетном айфоне им стала мощная батарея, во флагмане – вспышка и т.д. Нам остается только ждать времени, когда можно будет купить айпад мини 2, чтобы по достоинству оценить сюрприз этого гаджета.

Сочетание инноваций, качества, сюрпризов и неординарной рекламы – мощнейшая стратегия, которая еще много лет будет заставлять нас ждать новых «яблочных» моделей и с радостью покупать их за любые деньги.

Запись опубликована в рубрике Техника. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *