Решили открыть магазин? Нужен бизнес-план

Открыть свой магазин – задача не из простых, но предприимчивому человеку с качествами лидера и стратега вполне под силу. Главное, чтобы решение было не спонтанным, а хорошо продуманным. Любой бизнес – это идея, оформленная в бизнес-план, где будут учтены все особенности ведения дела. Поставщики, ассортимент товара, месторасположение, расчет цены каждой единицы продукции, стоимость оборудования, аренды или покупки помещения под магазин – далеко не все детали, которые надо продумать в бизнес-плане. Определив место для магазина, не лишним будет узнать, где продается помещение под склад. Он понадобится, если речь идет об открытии крупного супермаркета. В любом случае, даже в небольшом магазине склад просто необходим. И если он расположен далеко от торговой точки, это усложнит поставку и увеличит транспортные расходы.

arenНабор квалифицированного персонала – главная задача любого руководителя. Понадобятся водители, которые при любых обстоятельствах доставят товар вовремя, кладовщики, знающие, как рационально использовать помещение под склад , умеющие грамотно вести учет, и, конечно, продавцы. Можно даже сказать, что от уровня профессионализма работников будет зависеть судьба всего бизнеса. А лицо фирмы – это работники зала. Они обязаны знать, как обслужить покупателей так, чтобы те захотели снова посетить магазин. Ведь залог успешной работы торгового предприятия – первое впечатление покупателя. И не только от качества товара, но также от уровня обслуживания и квалификации персонала.

Стратегический план

Наиболее удачное месторасположение – это район с высокой плотностью населения. Скорее всего, конкуренция на этой территории тоже будет достаточно высокой. Всесторонне изучив положение конкурентов, следует продумать собственную стратегию и способы привлечения покупателей.

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *