Автоматизация бизнеса: когда затраты на нее оправданы?

Не вырасти из малого бизнеса тому предпринимателю, кто не готов двигаться в ногу со временем. Да, автоматизация (а, по сути, компьютеризация) бизнеса на сегодняшний день – вовсе не модная новинка и не просто конкурентное преимущество. Это объективная необходимость для любого предприятия, которое работает с информацией.

avtКонечно, переход на компьютеризированную схему работы стоит денег, но вложения эти в 80% более чем оправданы. Почему есть эти 20% предприятий, для которых автоматизация становится необоснованными расходами? Потому что не все умеют выбирать исполнителя данного процесса. Более того, многие начинающие предприниматели даже не понимают, что входит в список услуг такого исполнителя.

Хотя с последним вопросом как раз разобраться не сложно, ни одна серьезная корпорация, которая реализует переход на компьютерное обслуживание бизнеса, не скрывает, что ей осуществляется:

  • работа над проектом (создания сети, устройства серверных комнат, организации защиты информации и обслуживания техники);
  • подбор и поставка компьютерного оборудования в рамках заданного проекта;
  • установка и настройка машин;
  • поставка комплектующих деталей и ремонт техники;
  • обновление технической составляющей;
  • подбор и установка программного обеспечения;
  • поддержка работы всех компонентов системы;
  • обучение персонала компании работе со специальными устройствами;
  • аудит качества работы программ безопасности и обновлений софта.

А как искать такого исполнителя, который возьмет на себя всю работу и при этом предложит эффективное, но недорогое оборудование? На самом деле здесь все просто: есть на отечественном рынке компании, которые сами производят технику. Они могут поставить собственный сервер, подключить, отремонтировать, настроить и т.д. Отличают таких мастеров (с которыми работать и выгодно, и безопасно) всего 3 черты:

  1. их опыт начинается с 10-15 лет (на рынке IT-продукции для корпоративного клиента);
  2. их принципы просты и понятны: основная миссия такого исполнителя – решить конкретную проблему клиента, а не создать ему новую головную боль;
  3. их услуги охватывают все потребности корпоративного заказчика любого масштаба (малого бизнеса или крупной сети).

А еще такие партнеры никогда не работают без договоров. И готовы принять на себя всю ответственность за работу проданной техники. Потому как их интерес – не в количестве разовых сделок, а в долгосрочной работе с постоянными клиентами (коих в их портфеле за годы работы наверняка найдется более чем достаточно).

Запись опубликована в рубрике Бизнес с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *