Для существования любого предприятия необходимым инструментом в реализации услуг и товаров является реклама. За последние 1,5-2 года основным носителем рекламы стал интернет. Исключением не стали и банки. Реклама банковских услуг в интернете набирает всё большую популярность. В процессе спада производства во всём мире перед банками встал вопрос в увеличение клиентской базы. Ведь это основной источник прибыли и устойчивого развития. Ответом является – интернет, основа которого — информация умноженная на доступность для любого пользователя интернета.
Осваивая эту нишу, банки получают огромный потенциал для собственного развития, попутно осваивая новые услуги.
Усиливающаяся в последнее время конкуренция на финансовом рынке между банками, приводит к изменению в отношениях к клиентуре, а соответственно к качественному преподношению информации.
В прошлом основным каналом для рекламы являлось телевидение, и борьба между банками выливалась в очередности на прайм-тайм. Интернет разрушил этот метод конкуренции.Ведь конкуренция остаётся конкуренцией, а соответственно необходимо изменять стратегию поведения на рынке, и большинство банков стало в рекламной кампании всё более привлекать внимание на доверие, формировании отношения к надёжности банка.
Как видим интернет становится не только местом хранения, обработки информации, но и местом где можно оформить кредит, купить машину, построить ферму, но и заработать благодаря своей доступностью. «Реклама — двигатель торговли», но и двигатель интернета.