Продвижение сайта гостиницы – пути выхода в ТОП

Эффективная работа любого отеля с гостями, конечно, немыслима без активного использования соответствующих информационных технологий. Собственный сайт является своего рода лицом гостиницы в сети и тоже должен быть сделан соответствующим образом.

Начнем с того, что площадку мало создать – ей еще нужно постоянно заниматься. Если посмотреть, какое количество гостиниц представлено в сети, можно очень удивиться – их действительно много. А вот грамотно раскручены и выходят повыше единицы. Почему? Чтобы сайт эффективно работал, не оставался незамеченным и, что не менее важно, продавал, нужно постоянно работать над созданием удобного ресурса, его модернизацией, заниматься продвижением. Естественно, представительство гостиницы по своей сути от ресурсов прочего рода ничем не отличается.

Отель – коммерческая структура, значит, его сайт тоже относится к разряду коммерческих. Иными словами, вы будете не просвещать своих посетителей, не рассказывать им о событиях в мире, а продавать услуги. Необходимый минимум для гостиничной площадки — описание номеров, инфраструктуры, опционально фото хорошего качества. Вы хотите попасть в такую категорию как отели москвы для проведения свадьбы? Мало зарегистрироваться в соответствующих каталогах – расскажите и покажите посетителю, какие номера у вас есть для этих целей, большой ли ресторан, что в нем подают, пр. Чем больше вы о себе расскажете – тем честнее и… популярнее окажетесь.

otelИнформация о наличии ресторана, Wi-Fi зоне, конференц-услугах, бронировании, трансфере и оплате должна быть обязательна – это «визиточный» минимум, который указывается даже на сайтах с простейшей структурой. Всем жаждущим сэкономить заказчикам, сеошники и дизайнеры советуют делать это на дизайне, но никак на информационной части – важно грамотно расписать основной пласт, все предоставить потенциальному гостю на «блюдечке» и не поскупиться на услуги профессионального фотографа. Ваши самостоятельные фотографии на «мыльницу» будут смотреться очень бедно и невыигрышно – подумайте об этом.

Администрации гостиницы также следует сразу определиться – для чего создается сайт. Казалось бы, какие могут быть вопросы – продавать и продвигать, но на деле ситуация оказывается намного шире. Определитесь с аудиторией, амбициями, скоростью завоевания рынка – и выйти в топ, сделать хорошую узнаваемость и завоевать репутацию на рынке окажется не так уже и трудно.

Запись опубликована в рубрике Веб с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.