Контекстная реклама в Яндексе

Те, кто намерен совершенствовать свой бизнес, развиваться и формировать более широкий круг потенциальных клиентов и партнеров, просто не может игнорировать возможности всемирной сети. Это многомиллионная аудитория, которой вы сможете практически бесплатно демонстрировать информацию о своих товарах или услугах.

Самое главное — дать возможность людям найти вас.

В подавляющем большинстве случаев потребитель вводит свой запрос в поисковую систему, в основном это Яндекс или Google. Причем российская система уже значительно популярнее западного аналога, наши пользователи предпочитают работать именно с ним.

По статистике, пользователь дальше первой страницы выдачи не ходит, поэтому ваша цель- попасть как можно выше в списке поисковика. Это можно сделать с помощью продвижения. Самый простой и надежный способ – контекстная реклама – вы просто покупаете место под поисковой строкой. Большинство людей воспринимают этот блок как верхние строчки выдачи и охотно жмут на ссылки.

reklОплата происходит на переходы, поэтому важно четко определить целевую аудиторию, которой будет демонстрироваться ссылка. Если вы, например, работает только в Москве, то нет смысла платить за переходы от жителя Краснодара.

Такая поисковая реклама сайта в Яндексе еще и наиболее удобна, так как заказчик может:

  • Контролировать, насколько эффективно идет процесс продвижения, проводить мониторинг интереса к ресурсу по географическим, возрастным или другим меткам.
  • Изменять стратегию продвижения, ключевые слова в любой момент, не снижая при этом эффективность.
  • Прогнозировать результаты работы и на основе полученных данных разрабатывать верную стратегию.

Единственное ограничение – «Закон о рекламе» запрещает открытое упоминание товаров и услуг, поэтому необходимо тщательно продумать текст для блока.

Не забывайте и о качестве страницы, продвижение сайта складывается из множества факторов, имеет значение интересный контент, грамотная структура главной страницы и дружелюбное для посетителя оформление. Также несомненным плюсом будет наличие функций, обеспечивающих комфорт для посетителя – личного кабинета, форума, гостевой книги.

Только в этом случае сайт будет популярен и посещаем, вы получите новых клиентов, а значит и доход вырастет в разы. Если конечно отнесетесь к продвижению ответственно, тщательно проработаете стратегию, и будете контролировать ситуацию.

Запись опубликована в рубрике Веб с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *