Какую роль играет анализ сайта в процессе его продвижения?

Аудит интернет – проекта — это качественный его анализ для того, чтобы определить те факторы, которые мешают продвижению. В аудит входит как внутренний анализ сайта, так и внешняя оценка. Заказать можно аудит как у специалистов, так и провести анализ сайта онлайн бесплатно самостоятельно

Какие бывают виды аудита сайта?

1. Предварительный. Это специальное исследование, которое нужно проводить перед началом продвижения интернет – проекта. Нужно определить направление деятельности, целевую аудиторию, способы и необходимые площадки для продвижения.

2. Независимый. Его нужно проводить во время работы. Это объективная оценка созданного проекта. Она отражает его реальное состояние. Отражает его популярность, доход, и удобство для посетителей.

3. Комплексный. Комплексный аудит поможет узнать сильные и слабые стороны интернет – проекта. Производится одновременно по нескольким направлениям. Например, по техническому и маркетинговому.

4. Технический. Нахождение и исправление технических трудностей. Проверяется html – код, скорость загрузки страниц. Проверяется, как буде выглядеть интернет – проект в современных браузерах, и так далее. Здесь происходит оценка выбора хостинга. Рассматриваются вопросы, связанные с безопасностью интернет – проекта.

5. Маркетинговый. Направлен на улучшение положения интернет – проекта или продукта на рынке. Изучается конкуренция. Рассматривается, соответствует ли контент на блоге размещенной в нем рекламе. Сюда относится баннерная и контекстная реклама.

6. SEO – аудит. Здесь анализируется положение интернет-проекта в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Оценивается поисковый трафик. Здесь проверяется, насколько правильно выбраны ключевые слова и семантическое ядро. Очень много интернет – проектов не достигают необходимого успеха только из-за того, что семантическое ядро составлено неправильно. Проверяется, правильно ли оптимизированы статьи под ключевые запросы, прописаны ли все необходимые мета – теги, какая ссылочная масса, внутренняя перелинковка. После такого аудита, определяется дальнейшая стратегия продвижения.

7. Аудит интернет – проекта, направленный на оптимизацию сайта для пользователей. Проверяется, насколько удобно пользоваться людям данным интернет – проектом. Посещаемость проекта в значительной мере поможет улучшить качественный дизайн, правильно подобранная цветовая схема и удобная структура.

Итак, аудит созданного интернет – проекта необходимо проводить через определенные промежутки времени. Это поможет выявить все недостатки и поможет получить четкий план действия дальнейшего продвижения.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *