Стратегический план разработки сайта

 

Имеет место тот факт, что многие предприниматели осуществляют свою деятельность без долгосрочных планов, ограничиваясь, в лучшем случае только планированием текущего дня. Поэтому отсутствие стратегического плана при создании бизнес сайта компании не исключение. Это часто приводит к тому, что полученный результат отличается от первоначального видения.

Принимая решение о создании сайта, и выбрав веб-студию, ответственные лица ожидают весомых результатов, сразу же после сдачи проекта. Однако, необходимо четко понимать, что создание интернет представительства – это только лишь часть дела. Заметные результаты принесет проведение ряда последующих мероприятий, которые приведут на Ваш сайт клиентов. Как раз эти мероприятия нуждаются в детально расписанном стратегическом плане создания сайта, который направлен на увеличение посещаемости сайта и повышение его рейтинга в поисковых системах.

saidelЕсли вы хотите максимально быстро получить через свой сайт новых клиентов, то Вам необходимо понять, во-первых, роль Интернета в современном бизнесе и, во-вторых, суть процесса создания веб-ресурса. Когда все детали продуманы заранее, у Вас сами собой начинают возникать идеи, каким образом сделать ресурс лучше, интереснее, полезнее, чем у конкурентов и прибыльнее. Тем самым Вы  создадите фундамент стратегического плана, что позволит Вам получить качественный продукт, который будет работать на Ваш бизнес.

Цели создания сайта

Разработка бизнес сайта должна начинаться с постановки главной цели, которую Вы ставите перед своим ресурсом. Ваша цель должна стать красной нитью для разработчиков и выделяться в процессе работы над сайтом. Иногда случается ситуация, когда со временем основная цель теряется свою силу, потому что появилась новая идея или новые сервисы. Это размывает структуру, делает непонятной навигацию сайта, он становится не понятным для посетителя, перестает быть универсальным, что значительно снижает его эффективность.

Чтобы определить цель разработки, необходимо дать ответ на следующие вопросы:

  1. К какой сфере деятельности относится Ваш бизнес?
  2. Какую долю рынка Ваша компания занимает в настоящий момент?
  3. Необходимо определить основную сферу деятельности организации. Разработка веб-сайта под определенную сферу деятельности имеет большие преимущества, чем создание универсального сайта. Когда сайт разработан под определенный товар, он быстро теряет свою актуальность, когда изменяется ассортимент. Здесь необходимо решить, что для Вас важнее – продажа лидирующего товара или широкий ассортимент.
  4. Кто Ваша целевая аудитория (потребители)? Ответ на этот важный вопрос будет создавать критерии для поведения посетителя на сайте, а так же поможет сформировать инструменты для работы с аудиторией Вашего сайта.
  5. Что должен сделать посетитель, посетив Ваш сайт? Очень много в разработке структуры зависит от ответа на этот вопрос. Ответы на этот вопрос могут быть такими: обслуживание, информирование, привлечение, покупка и другие.

Если вам нужна бесплатная консультация профессиональных разработчиков, всегда рады помочь. Обращайтесь в веб-студию «Аванзет», наши менеджеры будут рады ответить на все ваши вопросы. Звоните по телефону +7-903-455-3830 или задайте вопрос нашему онлайн консультанту на сайте a1z.ru

 

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *