Передовой ресурс для обслуживания клиентов.

itservisДля многих сфер бизнеса сегодня характерен большой поток клиентов, их запросов, а также задаваемые ими вопросы. Порой на всех клиентов не хватает специалистов, вследствие этого появляются недовольные пользователи, жалующиеся на качество предоставляемых компанией услуг. Для многих предприятий это грозит потерей пользователей, клиентов, а это, в свою очередь, чревато потерей прибыли. Но чтобы этого не произошло, многие компании, работающие в сфере IT технологий используют при своей работе программу Service Desk. Service Desk — ресурс, занимающихся сбором информации о клиентах  и их запросах на каком-либо сайте. Как правило, он позволяет значительно сократить объем работы для IT специалистов.

В чем преимущества программы?

В первую очередь, ресурс предназначен для сбора информации о предпочтениях клиентов на сайте, на котором запущен Service Desk. Он фильтрует всю поступающую информацию, тем самым оставляя только то, что по-настоящему нужно клиенту. Делается это посредством сбора всевозможных статистик, программа решает что интересует клиента, исходя из того, какой раздел сайта он посещает. Более того, специалисты программы экономят время IT специалистов сайта. Дело в том, что при ответе на вопросы пользователей, у IT сотрудников совсем не остается времени на решение серьезных задач. Но специалисты ресурса отберут только те вопросы и задачи, которые являются достаточно сложными и важными, а те, которые не требуют особых усилий на их решение, специалисты программы решат сами.

Выводы

Имея этот передовой ресурс для обслуживания тысяч клиентов, владелец компании способен не только сохранять старых пользователей, но и привлекать новых, предлагая им совершенно новый уровень клиентского обслуживания. Программа предназначена прежде всего на помощь в работе владельцу сайта и специалистам, обслуживающим его.

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.