MyTaskHelper идеальный вариант онлайн-хранилища информации

dataКаждый пользователь в свое время задумывается над сохранностью данных. Чтобы исключить утерю или порчу информации, необходимо предпринять какие-то действия. На сегодняшний день существует несколько способов.

Одними из самых распространенных методов является шифрование информации, защита паролем или кодирование. Но такой вариант не гарантирует сохранность информации. Ведь любой носитель может выйти из строя, и, соответственно, все файлы просто исчезнут. Восстановить данные, утерянные из-за этого, можно. Но это удается далеко не всегда. Правда есть и более безопасный способ хранения информации, а именно онлайн хранилища. Одним из таких является MyTaskHelper.

Такой способ сохранения данных очень прост. Всего за несколько минут можно создать веб-форму различной сложности, например, форму обратной связи, регистрационную или же любую другую, с помщью которой будет наполняться онлайн база данных. Создать такую базу, настроить ее и использовать для хранения своей информации можно даже без знаний web-технологий, к которым относятся HTML, MySQL, php и CSS.

Первое, что нужно сделать – это зайти на сайт сервиса mytaskhelper.ru. Регистрация аккаунта и его активация занимает всего несколько минут. Затем необходимо создать собственный проект и первоначальную веб-форму. После этого надо перейти на вкладку «Формы». Там следует добавить необходимые поля, выбрать подходящие для них типы данных. Например, для поля «Введите номер документа» в качестве типа данных подходит целое число, для «Даты обновления» типом данных будет дата, для поля «Добавьте документ» следует выбрать тип файл, а для «Комментарий» — многострочный текст.

После создания формы ее можно настроить. Для этого следует переместиться в меню «Виджеты», где за пару минут настраивается размер, цвет и тип шрифтов, отступы, логотип и другое. Можно также защитить аккаунт от спамеров, добавив капчу в разделе «Безопасность». На электронный адрес будут приходить уведомления о добавлении или изменении данных в БД.

Вот и все шаги, которые необходимо предпринять для создания своей БД. Теперь можно добавлять необходимую информацию. Чтобы данные смог добавить не только владелец базы, следует просто скопировать несколько строчек кода и вставить их в любую страницу сайта. К данным, находящимся в базе, можно применять следующие операции: поиск, группировка или сортировка по убыванию, возрастанию и в алфавитном порядке, фильтрацию и Exel импорт.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *