Принцип работы интернет-магазина

eshopИнтернет магазины уже давно стали привычным явлением для активных пользователей сети интернет. Многие уже давно не представляют себе выбор того или иного товара без предварительного просмотра пары десятков каталогов интернет-магазинов, либо в целях консультации, либо в попытках выбрать наиболее выгодные условия для себя как для потенциального клиента.

С точки зрения успешного бизнеса интернет магазин является совершенно новым и наиболее перспективным направлением в маркетинге и торговле. Сейчас практически любой прогрессивный предприниматель расширяет границы своего сбыта подобным образом, и это действительно работает.

Принцип работы завязан на, как ни странно, до банальности простых последовательных шагах. Покупатель озадачивается покупкой определенного товара, заходит в интернет.

В условиях царящей на рынке конкуренции потенциальный клиент пытается выбрать наиболее выгодное предложение, как правило, выбирая, он начинает сравнивать цены в интернет магазинах, просматривает каталоги. На первом этапе клиента, оказавшегося на сайте, следует удержать.

Интернет-магазину это проще сделать посредствам ассортимента, грамотно предложенного в каталогах. Если удержать интерес клиента удалось, переходим на следующий этап — добавление товара в корзину.

В корзине продавец, как правило, показывает, что клиент может получить при совершении покупки именно на его сайте, в дополнение к выбранному товару или в качестве бонуса к нему. Это может послужить дополнительной рекламой интернет-магазина.

Таким образом, решение клиента купить станет тверже и придаст магазину большую привлекательность в его глазах. Следующим этапом будет оформление заказа покупателем и последующая передача его на подтверждение продавцу.

Сотрудники интернет-магазина связываются с клиентом для уточнения деталей заказа, после чего передает его в службу доставки. Товар доставляется оговоренным образом и в указанные сроки, после чего следует оплата. Теперь заказ закрыт. Далее начинается маркетинговая деятельность в целях не упустить новоиспеченного покупателя, и призвать его к совершению новых заказов, так называемая пост продажная работа с клиентом, она проводится, в основном, посредствам смс или e-mail маркетинга.

Звенья данной цепи могут незначительно менять свой порядок, если интернет-магазин снабжен услугой предоплаты или оплаты непосредственно на сайте, картой или при помощи интернет-кошельков.

Любой успешный интернет-магазин должен быть обеспечен классическими функциями. Разумеется, все магазины имеют в свое функционале возможность составления корзины клиента, желательно, чтобы в ней так же проводилась автоматическая калькуляция выбранных покупок, расчет окончательной стоимости по скидкам или купонам, очень полезно там же отражать экономию в денежном эквиваленте.

Достаточно полезно иметь функцию памяти в корзине, если потенциальный клиент покидает сайт, оставив не оформленный товар в корзине, по его возвращению, все отложенное остается, якобы ожидая завершения покупки.

Функция регистрации пользователей крайне важна для составления списка постоянных покупателей, а также для поддержания постоянного контакта с ними, посредством оставленных в процессе регистрации личных данных. Создание личного кабинета для каждого зарегистрированного пользователя значительно облегчает работу с клиентом для интернет-магазина, а для самих покупателей удобство в просмотре своих счетов, истории покупок, ленты ранее просмотренных товаров и т.д.

Можно сказать, что в теории все просто, достаточно лишь грамотно взяться за создание сайта, в этом вам могут помочь специалисты, найти которых не трудно. Открыв интернет-магазин, вы можете заниматься продвижением как своего товара, так и принимать заказы на размещение, получая прибыть в виде комиссии, включенной в цену, или процент от продаж.

 

Авотр: Белькевич Ульяна Сергеевна

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.