На сегодняшний день так сложилось, что можно выделить три основных направления при раскрутке сайта в Рунете: это продвижение в таких гигантах, как Яндекс, Google, а также продвижение в разного рода социальных сетях. Каждое из этих направлений имеет свои отличительные черты, и к каждому стоит подходить учитывая его особенности.
Яндекс отличается своей привередливостью к молодым сайтам, вследствие чего все должно быть тщательно выверено, так как несколько неверных шагов могут заставить забыть о скором продвижении.
С какими особенностями придется столкнуться и что вообще ожидает пользователя, который задался целью продвигать сайт в поисковой системе Яндекс?
Стоит отдать должное отечественному производителю, так как для улучшения качества выдачи прикладывается немало усилий, и в этом плане Яндекс довольно успешен. Не последнюю роль в улучшении этого аспекта играет оценка асессоров.
Асессором называется специалист, нанятый Яндексом, который вручную занимается корректурой поисковой выдачи. Далее им осуществляется оценка выдачи поисковых запросов. Оценка складывается из требований, оглашенных в инструкциях Яндекса, и личного мнения асессора. Поэтому при продвижении сайтов не стоит игнорировать такие вещи, как дизайн и годность к использованию, потому что помимо робота в оценке участвует и асессор.
Во время продвижения сайта в Яндексе почти каждый сталкивается с капризами этой системы. Проявляется это в том, что в один прекрасный момент происходит выпадение половины страниц из индекса ресурса. Конечно, можно предположить, что причиной этого является действие какого-либо фильтра, либо применение возможных санкций. Однако если при создании сайта все инструкции были соблюдены и сайт находится в полном порядке, в таком случае причин для переживаний нет, так как страницы могут выпадать из индекса вследствие багов Яндекса. С недостатком под названием обслуживание серверов просто стоит смириться.
Пользователь может столкнуться с тем, что страница будет вне доступа около двух дней, но вскоре все приходит в норму и вновь начинает функционировать. Подобные мелкие недостатки нередко вызывают недовольство пользователей. Поэтому стоит просто набраться терпения, прежде чем принимать меры.
Что касается службы поддержки, то здесь все работает на высшем уровне. В этом Яндекс имеет преимущество перед Google, так как если сайт попал под действие фильтра, то агент службы поддержки, окрещенный в Яндексе выдуманным именем «Платон Щукин», всегда объяснит причину.
Зная все особенности системы, продвижение можно проводить гораздо продуктивней.