Многие предприниматели имеют интересные предложения для своих клиентов. Тем не менее, часто стандартные рекламные средства бывают практически бессильными и не дают необходимой отдачи. Выходом из ситуации становятся массовые СМС рассылки, которые реализуются в качестве особой услуги, предлагаемой отдельными ресурсами.
Одним из главных преимуществ рекламы через СМС является ее простота. Для ее реализации достаточно всего лишь загрузить базу клиентских номеров телефонов, создать рекламное сообщение и запустить весь процесс. Это очень удобно, ведь не приходится тратить огромное количество времени на отправку личных сообщений каждому из клиентов.
Еще одним плюсом является высокий процент отдачи, так как при личном подходе вероятность прочтения данного сообщения будет очень высокой. Тем более, что клиенты получат ценную информацию об акциях, скидках или интересных предложениях, которых они с нетерпением ожидали.
С точки зрения действующего законодательства такой способ оповещения является наиболее приемлемым, ведь база телефонов появляется исключительно по согласию самих клиентов, которые оставляют свои номера и сами желают получать новости компании или интересные для себя коммерческие предложения.
Стоимость такого рода услуги для компании является не очень большой, ведь отдача, которая будет от ее реализации, сможет легко вернуть все свои вложенные средства и в разы увеличить прибыль (если речь идет об акциях или других временных рекламных мероприятиях).