Как открыть call-центр

callcentrЧтобы открыть колл-центр, первым делом нужно продумать сферу деятельности своей компании. Так, необходимо решить, будете ли вы оказывать услуги другим фирмам или развивать собственную. А еще важно определиться с тем, чем конкретно станут заниматься операторы – обрабатывать звонки или проводить телефонные опросы.

Также создание call центра предполагает аренду или приобретение подходящего помещения для офиса. При этом не нужно экономить, ведь оно должно соответствовать всем техническим и санитарным нормам. Впрочем, предоставлять каждому из работников по кабинету тоже не вполне разумно с финансовой точки зрения. Лучше всего разместить операторов в одном помещении, разделив их рабочие зоны перегородками.

Открывая колл-центр, нужно приобрести качественное оборудование. Прежде всего, создание колл центра невозможно без покупки отдельной телефонной линии и подключения скоростного Интернета. Если эти условия не будут выполнены, вы не сможете наладить качественную работу с клиентами.

В офисе цента следует установить хорошие компьютеры и купить различное программное обеспечение. Особенно важно грамотно подобрать ПО, ведь именно с его помощью будут регистрироваться входящие и исходящие звонки, а также происходить их распределение. Чтобы установка call центра дала быстрые результаты и окупилась, работу операторов, ведущих диалоги с клиентами, нужно контролировать. Программное обеспечение используется и для этой цели, позволяя записывать звонки.

Создавая колл-центр, уделите время и поиску хорошего технического оснащения, и обучению сотрудников. Менеджеры вашей фирмы обязаны не только уметь общаться с людьми и ненавязчиво подталкивать их к покупке услуги или товара, но и быть компетентными в вашем бизнесе. Только в этом случае они смогут быстро и правильно отвечать на вопросы клиентов.

Оснащая call-центр, не нужно экономить. В его работе должны использоваться лучшие технические системы. Лучше потратить больше средств, чем потом понять, что из-за неуместной экономии центр не может обеспечить повышение прибыли фирмы. Закупив же качественное оборудование и наняв на работу опытных операторов, вы сможете наладить диалог с клиентами и значительно увеличить доходы. Вот почему создание колл-центров сегодня так популярно, причем не только среди огромных корпораций, но и среди небольших компаний.

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *