Продвижение сайтов. Нужно ли оно именно вам?

Многие компании, предлагающие создание сайтов, готовы предоставить клиентам и такую услугу, как продвижение в интернете. Следует ли заказывать эту опцию, или же не стоит тратить на нее деньги?

Несомненно, молодому интернет-ресурсу раскрутка жизненно необходима.

saitЕсли сравнивать сайт с магазином, можно провести следующую параллель. Вы выбрали место для торгового зала, потратились на аренду, вложили деньги в хороший ремонт, завезли прекрасный товар. Но в ваш замечательный магазин заходит пара покупателей в день… И только когда вы повесите яркую вывеску, дадите рекламу в газетах, на радио, телевидении, или в том же интернете, в вашем магазине начнется аншлаг. Количество зашедших к вам людей увеличится в разы, а продажи, наконец, выйдут на нужный уровень. Только в этом случае магазин сможет «отбить» вложенные в него деньги и начнет приносить чистую прибыль.

А теперь представьте, что вы вложились в создание сайтов. Вам сделали замечательный интернет-ресурс: красивый, информативный, юзабельный… На нем есть вся информация о вашей компании, интересные новости, отличный товар, какие-то «фишки» для клиентов — скидки, распродажи, акции… Работа программиста, веб-дизайнера и копирайтера обошлась вам в круглую сумму. То есть вы не жалели ничего, чтобы сайт был хорошим и мог приносить высокую прибыль. Но продажи не растут, ведь посещаемость у этого сайта нулевая… И чтобы ее поднять, есть два пути: дать рекламу или заказать такую услугу, как продвижение сайтов.

Впрочем, специалисты рекомендуют сочетать эти способы — по крайней мере, в первые месяцы после создания сайта. Ведь для того, чтобы продвинуть интернет-ресурс в топ поисковых систем, иногда требуется значительное время (оно зависит от тематики сайта и от количества конкурентных ресурсов). А реклама сразу выведет ваш сайт на первую страницу Яндекса или Google.

Так что если вам нужен быстрый результат, но вы «не верите» в продвижение, придется потратить деньги на рекламу. Но знайте, что как только эти деньги кончатся, сайт вновь перестанет быть посещаемым. И продажи «замерзнут». Придется вновь изыскивать средства на контекстную рекламу… или всё же прибегнуть к услугам SEO-специалиста. Который сделает так, что ваш ресурс выйдет в топ поисковиков самостоятельно, и, главное, останется там надолго. В итоге это позволит значительно сэкономить средства на рекламе, повысить посещаемость сайта и убережет вас от лишних затрат в будущем. В общем-то, это и есть конечная цель продвижения сайтов.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *