Заголовки, которые увеличат конверсию вашего сайта

В вопросах продвижения порталов, которые имеют коммерческую цель, важную нишу занимает создание заголовков и разработка konvконцепции. Это и неудивительно, поскольку как театр начинается с вешалки, так и любой сайт начинается с заголовка, будь-то основной заголовок или заголовок новостей. Создание страницы, которая имеет коммерческий оттенок, зачастую называют Landing page. В основе термина – создание цели, то есть целевой страницы, которая имеет ярко выраженную коммерческую терминологию. Основные правила создания заголовка в этом случае просты: это краткость, громкость, яркость, призывность.

Отвечайте, а не задавайте вопросы

Раньше популярной была концепция, согласно которой правильный заголовок должен призывать человека задуматься над серьезными проблемами, соответственно, задавать вопрос. Но это не совсем верно. Опыт создания лендинг пейдж показывает, что люди охотнее открывают страницы, где имеются уже ответы на вопросы, которые их тревожат. Поэтому поместите в заголовок слова «10 (20, 30…) ответов на вопросы, которые вы давно хотели узнать», и успех вам обеспечен. Аналогичным образом пользуются успехом секреты, нюансы, моменты и прочие синонимы разгадки тайны.

Глагол в основе

Еще один важный момент – добавление глагола в основу статьи. То есть заголовок строится по типу «как заставить, увеличить, узнать…». Стоит обратить внимание, что мастера лендинга не рекомендуют ставить вопросительный знак в конце предложения. Поскольку это подчеркнет неуверенность авторов в самой идее, что содержится внутри статьи и страницы. Разумеется, к числу привлекательных заголовков также относятся те, которые содержат слова «новинка, сенсация, изюминка, новшество, инновация». Здесь также важно не забывать про эпитеты, но использовать их лучше в меру.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *