Абонентское обслуживание серверов – необходимость или блажь

obsluzhivanie-kompНа рынке IT-услуг сегодня все более популярны услуги абонентского обслуживания серверов и компьютеров. Компании не всегда готовы устраивать отдельное рабочее место для системного администратора, так же как и держать отдельную штатную единицу. Для таких клиентов на рынке появилась новая услуга абонентского обслуживания серверов.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов – это целый комплекс услуг, который позволяет заказчику, прежде всего, значительно снизить затраты на обслуживание компьютерной техники и следить за работой всех систем дистанционно.

Что входит в абонентское обслуживание?

  • Ежемесячная плата за обслуживание фиксированная
  • Стороны подписывают соглашение о конфиденциальности
  • Поддержка пользователей по телефону в любое время
  • Профилактические работы проводятся еженедельно
  • Группа реагирования в случае необходимости приезжает в течение часа
  • Проблемы устраняются за 15 минут (большая часть возможных трудностей предотвращается во время профилактики)
  • Серьезные аварии устраняются в течение 4 часов
  • Количество вызовов специалиста не ограничено
  • Мониторинг исправности оборудования и адекватности работы серверов осуществляется круглосуточно
  • По инфраструктуре ведется вся техническая документация.

Для любой компании важно сохранить технику в рабочем состоянии и обеспечить стабильную работу сетевой инфраструктуре. Если серверы настроены неправильно, это может обернуться для компании серьезными проблемами. Именно от работы серверов зависит работа всей компании – сохранность данных, доступ к архивам и общей базе, работа интернета и внутренней связи.

Проблемы, которые решает абонентское обслуживание серверов:

  • Сохранность информации от взлома и резервное копирование
  • Исправная работа техники с увеличением производительности
  • Затраты на обслуживание оргтехники и серверов снижаются
  • Все возникающие проблемы решаются в кротчайшие сроки
  • Компания получает в свое распоряжение целый штат квалифицированных специалистов, при этом нет необходимости платить им зарплату

Удаленное администрирование серверов делится на административное и техническое. Подробнее разберем оба типа работ.

Системное администрирование

К системному администрированию относится весь комплекс мер, обеспечивающий надежную работу серверов, оптимизацию работы компьютерной техники и мониторинг. Это и резервное копирование информации, резервирование доступа в интернет, резервирование схемы подключения к электропитанию и так далее.

Аппаратная поддержка

Любые технические устройства, в том числе и серверы, и их компоненты имеют определенный срок службы, а также предел нагрузок. Оборудование должно работать без сбоев. Но для этого нужно следить за многими показателями – температурой и влажностью в помещении и не только. Аппаратная поддержка включает в себя постоянный контроль за состоянием комплектующих, модернизацию оборудования, анализ состояния помещения и вынесение рекомендаций по его устройству.

Главное, что должны помнить владельцы дорогостоящего компьютерного оборудования, это необходимость правильного и своевременного обслуживания. Абонентское обслуживание – это залог эффективной работы всего офиса.

Запись опубликована в рубрике Компьютеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *