Создание фирменного стиля это престиж компании и осознание собственной значимости. В сегодняшних условиях, жесткой конкуренции за внимание потребителя, фирменный стиль необходимая составляющая. Исследования доказали, что из двух одинаковых торговых марок, потребитель выбирает ту у которой логотип, фирменный стиль и слоган ярче и интереснее.
Любая компания, позаботившаяся на ранних стадиях своего открытия о высококачественном фирменном стиле и продумавшая все детали, является лидером в своем сегменте рынка.
Первым этапом создания фирменного стиля является – нейминг. Нейминг – разработка названия. Затем придумываем слоган, в этом случае важна оригинальность и легко воспринимаемость (запоминаемость) на слух. Последний этап – визуализация, разработка стиля и создание логотипа. Создавая цельный облик компании, дизайнеру требуется, как можно больше информации о ней, дабы разработать концепцию. И как итог, вам предоставляют систематизированные правила пользования фирменным стилем.
Все успешные компании, не желая рисковать своим имиджем, поручают разработку фирменного стиля профессионалам. Для его разработки нужен дизайнерский подход, творческое мышление и долгосрочный и успешный опыт, подобной работы.
Если у компании отсутствует фирменный стиль, это нарушает доверие потребителя и пропадает целостность восприятия данной компании. Задумайтесь над этим. Один раз, вложив средства в разработку, вы обеспечите успех проведения рекламных компаний и сформируете позитивный имидж у потребителя.