Продвижение сайта — эффективный способ продвижения бизнеса

raskrutkasaitaС повсеместным распространением интернета успешное ведение бизнеса немыслимо без создания и продвижения сайта. Сегодня, чтобы заявить о себе, уже недостаточно обычной рекламы в оффлайне. Даже небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о среднем и крупном бизнесе, нужно своё представительство в сети, свой виртуальный офис для рекламы своей деятельности, приема заявок, обратной связи с клиентами. Однако, само по себе создание сайта ещё ничего не решает, — ведь нужно, чтобы сайт был заметен для потенциальных клиентов, чтобы он был не на задворках поисковой выдачи по ключевым запросам, а находился как можно ближе к топу выдачи, в идеале — на первой странице. Чем ближе сайт к топу, тем больше на него переходит посетителей из поиска. Именно для этого и нужно продвижение сайта, или комплекс мер по улучшению его позиций в поисковой выдаче.

Комплексное продвижение сайта включает в себя продвижение в поисковых системах (SEO), в соцсетях (SMM), контекстную рекламу и другие виды интернет-маркетинга. Для успешного продвижения ресурса SEO-специалисты учитывают множество факторов: ошибки в структуре сайта, семантическое ядро, юзабилити, поведенческие факторы, качество контента, внутреннюю перелинковку, количество и качество внешних ссылок и многое другое. Дело осложняется тем, что поисковые системы постоянно совершенствуют и меняют свои алгоритмы ранжирования, поэтому те методы продвижения, которые были эффективны ещё вчера, сегодня могут уже не работать. Естественно, поисковые системы никогда не раскрывают своих алгоритмов, чтобы исключить манипуляции поисковой выдачей со стороны «сеошников«.

Успешное продвижение сайта решает сразу несколько задач.

1. Улучшение видимости в интернете. На сайт приходят посетители, относящиеся к целевой аудитории. Они будут знать о существовании вашей организации, даже если и не станут клиентами сразу.

2. Увеличение числа посетителей.

3. Снижение стоимости привлеченного клиента.

4. Рост продаж. Во-первых, на сайт приходят посетители, которые уже заинтересованы в вашем продукте. Во-вторых, высокие позиции сайта в результатах поиска вызывают доверие у пользователей, а значит — и доверие к вашей компании.

Сегодня раскрутка сайта оказывается более эффективным инструментом продвижения бизнеса, чем оффлайн-реклама. Оптимизация и поисковое продвижение приводят более заинтересованных посетителей, при этом охват целевой аудитории можно настраивать, а финансовых вложений требуется меньше, по сравнению с другими каналами привлечения клиентов.

Запись опубликована в рубрике Веб. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *