Реклама с эффектом «Вау!»

В последнее время заинтересовать людей каким-либо товаром или услугой становится всё сложнее. Дело в том, что традиционные виды рекламы себя постепенно изживают. Обычным билбордом уже никого не удивишь – приходится искать оригинальные решения, как то объемные 3D-изображения или их имитация. Банальные ТВ-ролики серьезно проигрывают интернет-технологиям в продвижении продуктов и брендов. Из всех присутствующих ныне видов рекламных носителей заинтересовать обывателя на улице или в торговом центре способны лишь видеостены. Что же это такое?

Особенности технологии

Видеостена – один или несколько больших экранов, которые предназначены для проигрывания клипов на улице, в торговых и бизнес-центрах, на фондовых биржах. Кроме рекламной функции они могут использоваться для презентаций, вывода актуальных данных, необходимых сотрудникам для работы, информирования населения и т.п.

От обычных жидкокристаллических и плазменных телевизоров видеостены отличаются некоторыми характеристиками:

  • отсутствие толстых обрамлений экранов;
  • высокое качество и четкость картинки;
  • нет необходимости в регулярной настройке изображения;
  • намного больший размер (его можно подобрать по заданным параметрам);
  • незначительное потребление энергии.

Яркая и динамичная картинка, которую показывает видеостена, всегда будет привлекать внимание человека. Так уж мы устроены, что машинально обращаем свои взгляды на источник громкого звука или движущееся изображение. А если при этом картинка сопровождается интересной и увлекательной информацией, мы тут же попадаем на крючок производителя. Хотите того или нет, но если на слуху окажется название товара, а его образ динамично будет вертеться в голове, вы загоритесь желанием приобрести рекламируемую вещь.

Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *