В последнее время заинтересовать людей каким-либо товаром или услугой становится всё сложнее. Дело в том, что традиционные виды рекламы себя постепенно изживают. Обычным билбордом уже никого не удивишь – приходится искать оригинальные решения, как то объемные 3D-изображения или их имитация. Банальные ТВ-ролики серьезно проигрывают интернет-технологиям в продвижении продуктов и брендов. Из всех присутствующих ныне видов рекламных носителей заинтересовать обывателя на улице или в торговом центре способны лишь видеостены. Что же это такое?
Особенности технологии
Видеостена – один или несколько больших экранов, которые предназначены для проигрывания клипов на улице, в торговых и бизнес-центрах, на фондовых биржах. Кроме рекламной функции они могут использоваться для презентаций, вывода актуальных данных, необходимых сотрудникам для работы, информирования населения и т.п.
От обычных жидкокристаллических и плазменных телевизоров видеостены отличаются некоторыми характеристиками:
- отсутствие толстых обрамлений экранов;
- высокое качество и четкость картинки;
- нет необходимости в регулярной настройке изображения;
- намного больший размер (его можно подобрать по заданным параметрам);
- незначительное потребление энергии.
Яркая и динамичная картинка, которую показывает видеостена, всегда будет привлекать внимание человека. Так уж мы устроены, что машинально обращаем свои взгляды на источник громкого звука или движущееся изображение. А если при этом картинка сопровождается интересной и увлекательной информацией, мы тут же попадаем на крючок производителя. Хотите того или нет, но если на слуху окажется название товара, а его образ динамично будет вертеться в голове, вы загоритесь желанием приобрести рекламируемую вещь.