«Сарафанное радио» в современной интерпретации: к вопросу рекламы отеля в Интернете

hotel-roomСамой эффективной и выгодной для отельера формой продвижения гостиницы является реклама «из уст в уста». Такое «сарафанное радио» в современной интерпретации, т.е. рекомендация отеля людьми на туристических порталах, сайтах бронирования и поиска, профильных ресурсах, не влечет за собой никаких расходов для владельца гостиницы. Это позволяет отельеру предлагать доступную цену проживания, а также перераспределять средства, выделенные для рекламы, на повышение комфортности номеров, оснащения отеля, внедрения новых услуг и пр.

Более того, именно на такие рекомендации опытных туристов и людей, уже проверивших качество размещения и сервиса конкретного гостевого дома, ориентируются многие при выборе варианта временного жилья, доверяя опыту и советам. Это обеспечивает владельцу гостиницы постоянный приток постояльцев и необходимую заполняемость. Отели Вильнюса с кухней или джакузи, бизнес-центром или спа-салоном, выбравшие для себя такой формат рекламы, всегда популярны и поэтому прибыльны.

Выгоды понятны, но есть здесь и несколько нюансов.

Во-первых, необходимо «познакомить» потенциальных гостей с самим фактом открытия/существования отеля, его услугами и особенностями проживания. Делать это необходимо постоянно, а не ограничиваться рассказом о гостинице десяти клиентам, не все ведь из них станут активными туристами или завсегдатаями профильных форумов.

Во-вторых, важно своевременно информировать постояльцев об акциях, ценах сезонного размещения, новых услугах и возможностях, других новостях отеля.

В-третьих, что наиболее важно, очень многие туристы к выбору гостиницы подходят по принципу «доверяя, проверяй». То есть они выбирают подходящие отели из числа рекомендованных, но потом стараются перепроверить информацию тем или иным способом еще до бронирования номера. И отельеру важно дать потенциальным клиентам такую возможность. Как это сделать и реализовать концепцию эффективного интернет-продвижения своего отеля?

Прежде всего, необходим качественный представительский ресурс. Это может быть полноценный самостоятельный сайт отеля, визитка, сайт-страничка в рамках специализированных порталов по бронированию, поиску гостиницы и т.д. Дешёвые отели Вильнюса и других городов эффективней рекламировать, используя вторые два варианта (страничка или визитка), создание и поддержка таких ресурсов обойдется дешевле. Для крупных гостиничных комплексов и элитных отелей лучше выбрать полноценный сайт со своей системой онлайн-бронирования и круглосуточной поддержкой.

 

Запись опубликована в рубрике Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *