Чтобы организовать успешный бизнес, нужно учесть все. Порой мы так и делаем, стараясь о многом позаботиться: расставляем товар чуть ли не по фэн-шуй, меняем местами витрины, подбирая более удачные места, пытаемся установить яркое освещение, рационально развесить рекламные материалы, выставляем новинки на первый план. При этом мы осознаем, что большую роль в формировании имиджа магазина играет дизайн торгового помещения, в том числе такой его элемент, как потолок! Например, натяжные потолки одинцово могут с легкостью дополнить интересный образ, создать более объемное пространство, сделать магазин визуально выше.
Существуют тканевые и ПВХ-полотна, устанавливаемые в качестве потолков. Особое внимание при выборе материала для магазина следует уделить ПВХ, поскольку тканевые варианты больше подходят для помещений частного предназначения.
Для компьютерного магазина можно выбрать глянцевый потолок, хотя торговые площади, где высота залов и так большая, может быть, интереснее будут выглядеть как раз с учетом матового потолочного покрытия. Глянец визуально расширяет пространство, создавая у покупателя ощущение простора и свободы. Как мы понимаем, у таких потолков есть еще одна особенность – высокая отражательная способность, хотя назвать их зеркальными нельзя. Это тоже можно использовать для формирования имиджа магазина.
Устанавливая блестящий потолок, стоит внимательно отнестись к освещению. При этом верхнее покрытие ни в коем случае не должно быть темным или ярким – только нейтральные светлые цвета! Освещение желательно размещать по бокам, распределяя по всему периметру. Больший акцент следует делать на свет, падающий на витрины, поскольку в отдельном внимании к потолку, тем более глянцевому, необходимости нет.