Как сделать качественную email рассылку?

С ресурсом https://prostoemail.ru/ руководители бизнеса и маркетологи имеют возможность эффективной организации почтовой рассылки. Профессиональна команда создателей сервиса знает все правила, которых следует придерживаться при рассылке сообщений на электронные адреса.

Проверенные советы от Просто.Email для результативной рекламной рассылки

Самый нежелательный исход при отправке рекламных писем – это то, что оно будет доставлено, но так и останется лежать в папке «Входящие» или будет удалено. Это значит, что цель маркетинговой кампании, рассчитанной на конкретного потребителя, не достигнута. Потенциальный покупатель или клиент не посетил ваш ресурс, не сделал покупку, не заказал услугу, следовательно, не принес прибыль.

Для владельцев веб-ресурса рассылка необходима и по другим причинам:

  • увеличение посещаемости (трафика) сайта;1
  • повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему.

Для достижения задач, поставленных перед email-маркетингом, необходимо придерживаться правил, чтобы  рассылка email была качественной.

  1. Тема письма должна быть грамотно сформулированной и цепляющей. Если текст имеет сходство со спамом, то ваш месседж отправят в корзину, а в худшем случае – отметят как спам. Как следствие, ваша база данных уменьшится на одного подписчика.
  2. Рассылка писем по email – это совместная работа маркетологов и дизайнеров. От соответствующего оформления сообщения, адресованного потенциальным покупателям или клиентам, зависит его презентабельность. Приветствуется использования определенных цветов, фирменных знаков и блоков для удобной подачи информации. От них зависит гармоничный вид, эффективность донесения информации и воздействие на психологическом уровне.

Просто.Email – программа для рассылки писем на email. Она предоставляет возможность создания писем на основе готовых шаблонов и визуальных онлайн-редакторов. Удобная услуга для тех, кто не знаком с азами дизайна HTML и CSS верстки.

  1. Грамотность текста в сообщении – немаловажная деталь. Ее отсутствие может понизить степень доверия тысяч подписчиков.
  2. В содержании – только актуальная и интересная целевой аудитории информация.
  3. Личное обращение к подписчику – отличный маркетинговый ход. Сервисом Просто.Email предоставляется функция отправки персонализированных писем в рамках управления адресными базами.

Рассылки по электронной почте неизменно успешны, когда каждый подписчик чувствует внимание, доволен деталями и возможностями, которые предлагает ваша компания.

 

Запись опубликована в рубрике Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *