Что скрывается за новым алгоритмом Яндекса?

До недавнего времени порядок сортировки веб-сайтов в Яндексе постоянно менялся: добавлялся функционал, устранялись багги, обновлялись ограничения и фильтры, подгонялась выдача, для соответствия статусного качества релевантности запроса. Сегодня механизм раскрутки сайтов изменился.

С 6 октября этого года был включен update ТИЦ. Специалисты по оптимизации ресурса практически сразу же заметили эти изменения, потому что ощутимо упали цифры ТИЦ. При этом те, кто попали под фильтр, отметили, что их тематический индекс тестирования снизился довольно ощутимо.

Теперь при раскрутке сайтов нужно уделять больше внимания качеству ссылок и их источников, так как усиливается фильтрация СЕО-ссылок. Одним словом, свежий показатель ТИЦ намного эффективнее отражает действительную авторитетность ресурса. Кстати, используя СЕО-ссылки для сайтовой продвижки можно ограничить его ранжирование, так что от такого метода проще отказаться.

Новая метла по-новому метет: борьба с накруткой link popularity

Выше уже говорилось, что раскрутка сайтов исключает использование СЕО-ссылок, так как падает порядок оценивания. Такое начало было положено 15 мая этого года.

Ранее Яндекс заявлял о негативном влиянии СЕО-ссылок на чистоту системы Рунета. Дело в том, что вместо ожидаемого улучшения сайта, приходилось тратить потенциал на накрутку и оплату второсортных сайтов для продажи ссылок.

Новый алгоритм борьбы со ссылочным спамом раскрывается 1постепенно. Так сначала он заденет те ресурсы, которые закупают ссылки в огромных размерах. При полном отказе от СЕО-ссылок значительно улучшится профиль сайта и уберется риск лимитирования оценочного процесса.

Единственным верным направлением развития онлайн ресурса станет системное улучшение, то есть неординарность и удобство, созданные качественным контентом и дизайном.

Таким образом, если вы при такой раскрутке сайта не желаете попасть под фильтр из-за ссылок плохого качества, то от них уже сейчас стоит отказаться. Положительные изменения в продвижении ресурса станут заметны, когда вы убедитесь, что ТИЦ сайта вырос или, по крайней мере, практически не изменился.

Это значит, Яндекс счел используемые ссылки достойными. И еще, оптимизаторы отметили, что на ТИЦ положительно влияет обновленный алгоритм АГС, который понижает результаты поиска тех сайтов, что злоупотребляют СЕО-ссылками.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *